вторник, 2 февраля 2016 г.

Годовой проект

Привет-привет всем!
Ну вы же понимаете, да?! Если приключения не падают на голову, то мы пойдем и сами их найдем. Помните, что я страничник? Что я это дело больше всего люблю, что меня на них просто тянет... И где же они. Нет. Ну, или почти нет! Реально, 1 страница в месяц для меня это - нет. А надо, чтобы ДА!
Поэтому записываюсь в годовой страничный марафон  в Fairy'sChallenge
Цитата:
В чем же суть? Мы будем делать по 1 страничке за каждый прошедший месяц года (т.е. в феврале мы выбираем лучший кадр за январь и делаем страничку, в марте – за февраль, в апреле – за март и так далее) и в январе 2017-ого мы сделаем последнюю страничку за декабрь и соберем историю всего года – сделаем целый альбом! 

Понятно, да? Если я хоть 1 свою просто так сделаю, да еще по проекту, уже получится две. Прогресс!
Тем более, что январское фото уже выбрано.
Там уже полсотни участников, кто с нами?

1 комментарий:

  1. отличный настрой! рада Вашему участию! скоро начинаем))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...