четверг, 18 февраля 2016 г.

Разделитель в блокнот

Привет-привет всем!
Хотя не особенно я падка на модность, но массовое увлечение планерами коснулось и меня. Правда, без фанатизма, без покупки трендовой вещи за пару тыщ, а попроще. Доделываю под свои запросы обычную тетрадь с блоком на кольцах.
Пока готовы пять разделителей, причем три делала  по скетчам.
Разделитель для основного раздела (запись идей, заданий)
Гремучая смесь бумаги: ScrapBerry's, Mr.Painter,   карточка от Артелье, еще полосочки с пуговками неопознанного производителя.
Скетч от "Жажды творчества" (до 8.03)

Второй разделитель для очень важного раздела "Ключи и пароли". Есть у меня махонький блокнотик с этим делом, безумно боюсь, что завалится куда-то и ... привет! Переписала.
Этот тоже намешан из разных кусочков.


3 комментария:

  1. Классные разделители:-) интересно на весь планнер полюбоваться. Я к таким штукам давно не равнодушна. Мне кажется, что тетрадь на кольцах самое то. У меня по крайней мере она очень популярна. Я еще осенью себе смастерила два планнера. Сейчас ещё один в процессе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Это сугубо дань всеобщему увлечению, я в любом блокноте пишу все подряд. Попробую, может и приучусь к упорядоченной информации.

      Удалить
  2. Интересный разделитель получился, хочется на готовую работу тоже полюбоваться! Спасибо, что творите вместе с нами, Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...