пятница, 26 февраля 2016 г.

Куклы

Привет-привет всем!
Новое задание про кукол у нас в ScrapCraft.ru. Мне, как и  нашим девочкам-дизайнерам сразу вспомнились бумажные куклы-вырезалки. Эти дети с прямоугольным силуэтом в моем детстве отлавливались на страницах журнала "Работница", наклеивались на картонку, бережно вырезались и хранились в конфетных коробках. А самым большим несчастьем было увлечься и случайно обрезать клапаны для крепления одежды на кукле!
Годам к 12 всегда в классе находилась неплохо рисующая девочка, к которой выстраивалась очередь на получение куклы  с фигурой. Ах, как же популярна была такая подруга!

В общем, на основе всех этих воспоминаний у меня сложилась весьма сумбурная страница.
Всевозможные куклы-вырезалки, вплоть до современных моделей, находятся сейчас одним кликом в интернете. Одну, похожую на куклу из детства,  раскрасила цветными карандашами, остальных с удовольствием вырезала вместе с одежками. В центре мое голопузое фото, также приукрашенное бумажным платьицем.
 Кота в сапогах, между прочим родители нарисовали, как альтернативу отсутствующему ковру, когда получили квартиру. Вот, оказывается, откуда мои творческие корни тянутся.
Участвую в задании "Бумажное платье" блога Evolution-Scrap
и в задании "Модная штучка" в  Paper Fun
 



4 комментария:

  1. О, дааа...бумажные куклы. Это целая страница моего детства) Я как раз была такая рисующая девочка. Правда очередь ко мне не выстраивалась, у меня все подруги были сами художницы))) Мы рисовали этих кукол партиями и семьями. Обрезать клапаны, точно было настоящей бедой, а еще у кукол часто были проблемы в области шеи)))
    Классная страничка, Лен! Столько воспоминаний сразу. И идея с платьем на фотографии интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, какие чудесные воспоминания!!! Я тоже любила рисовать девочек, а потом одежду к ним)) Эх..., беззаботное было время!! Спасибо, что напомнили! Эти воспоминания, как сладкий вкус детства!
    Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  3. Бумажные куклы это так здорово!!! ,спасибо от Paper Fun, очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, Лена, как же здорово вернуться в свои воспоминания и трогательно улыбнуться! Спасибо от Paper Fun

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...