четверг, 11 февраля 2016 г.

Мотиваторы в подарок. День рожденья ScrapCraft.ru

Привет-привет всем!
8 февраля - день рожденья нашего ScrapCraft.ru -  блога, в котором я дизайнерствую с осени, а в заданиях участвую так с 2011 года!


Мы с девочками решили угостить своих читателей приятными сюрпризами и подарить вам открытки-мотиваторы.
Открытка с некой сумасшедшинкой от меня поедет к Ирине Irina Rakovets , чему я несказанно рада. мы с Ирой следим за творчеством друг друга и, кажется, близки в его видении.
 Недавно я просто влюбилась в работы художника Жана Батиста Монжа и делаю с его иллюстрацией уже пятую работу.



А вторая открытка от меня с пожеланиями стереть границы творческих сомнений отправится Ларисе Романчук.

Девушки, успехов всем нам в самореализации! Творческого полета!

А еще меня, как активного участника заданий блога (еще до прихода в ДК), девочки тоже наградили и я с нетерпением буду ждать шикарный тэг от Ани.

9 комментариев:

  1. Леночка,классные мотиваторы! И поздравляю с заслуженный тегом, он восхитителен!
    Как мк прошёл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Оксана МК не было, из-за гриппа и карантина никто не записывается и никуда не ходит.

      Удалить
    2. У нас тоже карантин. И в некоторых вузах, а Илья как раз с каникул вышел и учится.

      Удалить
  2. Лена, а мне там же достался тег от Оксаны:-) как тесен мир:-) вот это вы замутили! Такой сюрприз приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поздравляю! Мне очень понравилось, как случился выбор.

      Удалить
  3. Елена, спасибо огромное за такой неожиданно-приятнейший сюрприз и такой классный подарок! Открытка замечательная! Да с таким пожеланием-мотиватором - не в бровь, а в глаз! Спасибо Вам и Вашему блогу за такую идею и удачу! Спасибо за Ваше творчество и позитив! Буду ждать с нетерпением Вашу открытку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Конверты приготовлены, завтра отправлю.

      Удалить
  4. Елена, спасибо огромное за такой неожиданно-приятнейший сюрприз и такой классный подарок! Открытка замечательная! Да с таким пожеланием-мотиватором - не в бровь, а в глаз! Спасибо Вам и Вашему блогу за такую идею и удачу! Спасибо за Ваше творчество и позитив! Буду ждать с нетерпением Вашу открытку.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, открытка и подарочек от Вас получены. Теперь воотчию пощупала и просмотрела. Красуется на полке. Спасибо Вам! http://larascrapping.blogspot.ru/2016/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...