суббота, 13 февраля 2016 г.

О любви

Привет-привет всем!
В февральском марафоне традиционных заданий о любви участвуем и мы с девочками из  Scrapcraft.ru . Мы говорим не только о любви к противоположному полу, но и о любви вообще к чему-либо или кому-либо.
Мои рассказ и работа о страстной любви к чтению. Читать я научилась безумно давно, в 4,5 года, и люблю это дело всей душой!
Сделала  разделитель в блокнот к разделу «Что почитать?» Наталкиваясь на рецензии, книжные обзоры, чьи-то советы в интернете, частенько забываешь их, ссылки не всегда успеешь делать, если просматриваешь почту в транспорте,  а уж в блокноте названия интересных книг будут надежно сохранены.

 Главный элемент - карточка с иллюстрацией к книге Владислава Крапивина «Возвращение клипера Кречет» замечательного художника Евгения Матвеева.
На книгах Крапивина прошло все мое октябрятско-пионерское детство, тогда его активно печатал журнал «Пионер». Детство прошло, а любовь к мальчишеской романтике и приключениям осталась. И Владислав Крапивин остался одним из любимых писателей, чьи книги перечитываю не по одному разу.
С обратной стороны тэга портреты любимых авторов: М.Булгакова, В.Высоцкого, В.Крапивина.
А вот иллюстрация семейной любви к творчеству В. Крапивина.

Участвуйте в нашем задании о любви к жизни и ее проявлениям!

5 комментариев:

  1. Лена, а я тоже, благодаря "Пионеру" перечитала почти всего Крапивина:-) а ещё его много печатали в Уральском следопыте. У меня есть "Журавленок и молнии" собраный по кусочкам из Пионера, с рисунками Матвеева.

    ОтветитьУдалить
  2. О, Юля,у меня он тоже долго хранился. Одно из первых очень тяжелых его произведений. А последние читала? "Бриг "Артемида", "Топот шахматных лошадок", "Бабочка на штанге"?
    Все сложнее,более надрывно, но все равно такое родное.

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, Лен.Но твой пост натолкнул меня на мысль поискать его новые книги. Я Крапивина 100 лет не читала. У меня почему-то его фантастика не очень пошла:-)

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже есть своя стопочка книг Крапивина, а ещё больше в электронном виде)
    Чудесная затея! А я хочу завести о уже прочитанных книгах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот удивительно, но Крапивина вообще в электронке не читала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...