пятница, 5 февраля 2016 г.

СП «Брутальный альбом» ч.3. Пересмотр приоритетов

Привет-привет всем!
            Настал черед 3-го этапа СП "Брутальный альбом", который проводят Дарья Бурмистрова и Сергей INDY. Но начну не с разворота, а с размышлений о процессе, если позволите.
            Еще в прошлом году заметила, когда впервые похожий  альбом вместе с Дашей делала, что идет он очень туго и в брутальность не попадает. И сейчас снова то же. Смотрела работы других участниц, крутила-вертела развороты, пока не появился комментарий Даши, поставивший мои мысли на свои места.
           От копания «Что я делаю не так?» перешла к вопросу «Почему мне некомфортно в этом процессе?». И поняла, что  неудобно: во-первых, нет опыта создания  альбомов без фото, т.к.  не делаю абстрактных работ, ну, то есть на продажу для неизвестного покупателя. Если делаю что-то на заказ (хотя и крайне редко), то докапываюсь до интересов и пристрастий заказчика, «вживаюсь» в него. Именно от фотографий раскручиваю образ альбома.        
  И тут все сложилось решение, как действовать дальше. Выбрала героя альбома и отсюда выстроилась концепция. Да, я понимаю, что это  не будет  именно брутальный альбом, потому что адресат его - тонкая натура, художник, мастер  фотографии, человек увлеченно снимающий танцоров, артистов, перфомансы, танцевально-психологические практикумы.
        Но это же мой альбом, мое видение, мое удовольствие от скрапа! Я делаю подарок своему другу, делаю так, как вижу его. И все стало на свои места, все сложилось, альбом начал оживать.
На этой ноте приступила к третьему развороту.
Обязательные элементы: - механизм с закрывающимися тегами
-часы
-шестеренки

 На левой половине слямзила  у Даши обе конструкции разворотов сразу. Сначала тэги, закрывающиеся очень интересно.



 Дверные петельки с засовом из проволоки сотворились для застежки.
 Вынимаем засов, а под ним еще секрет.
 Витрина на 3 фотографии
 Шестеренки по трафарету.
 Справа все очень лаконично. по порядку в альбоме это будет последний разворот, так что это форзац на котором просто клапан и две картинки. не захотела ничем закрывать толковые слова на фоновом листе.


Огромное спасибо Дарье и Сергею за подробнейшее изложение процесса и своих фишек. Очень много интересного!

Отдельным следующим постом покажу, как же теперь развивается этот альбом, уже в моем новом видении задач. Готовы уже 5 разворотов, к следующему этапу оставлены заготовки 6-го, чтобы попасть в выбор ОЭ.
Пока приоритеты пересматривались, кто-то старательно отстаивал свое право на пользование столом.


5 комментариев:

  1. Интересгая такая работа. Чет я смотрю все год начали с сп альбомов))

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада что смогла чем-то помочь) и правда альбом перестал быть пустым и безликим)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, и замечательно, что подружилась с собой!
    зы... а брызг, клякс я бы добавила (это ж в твоей натуре и вполне тут к месту, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, альбом получается очень живой и интересный! Я в своем альбоме такую же бумагу использую, поэтому еще интереснее наблюдать, что получается)) А вот мне без фоток проще делать альбомы, но результат когда сразу с фотками всегда круче однозначно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Обычно в сложные аресты вступаю с дополнительными личными целями, тут было - научиться делать альбомы без фото. Но не получилось, вышло иначе. Но я довольна и альбом мне нравится. Некая мужская эклектика получается.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...