суббота, 25 апреля 2015 г.

Минимализм

Привет-привет всем!
По Валиному заданию на 4-м этапе СП "Открытки на все случаи жизни" у нас стиль CAS и ОЭ:
- любая геометрическая фигура
- машинная строчка или её имитация
- пайетки
Пока 2 дня сидела на курсах по охране труда нарисовала кучу вариантов и все никак не могла остановиться на одном. Но тут выяснилось, что у моих друзей и коллег родился малыш. И вариант тут же был выбран.
Вот такое немногословное послание Ванюшке.
Желтая и синяя пастельная бумага, ОЭ: геометрические фигуры - круг и треугольники (солнце), прямоугольник надписи, пайетки, строчка ручная (можно ее считать имитацией машинной, Валя? Если нет, то переделаю). Оказалось, в доме нет зеленых швейных ниток! Пришлось воспользоваться шелковыми вышивальными.

Со своим нежно любимым синим цветом участвую в задании СкрапКопилки " 17 "Глубокий синий"
Принимаем любой скрап-объект с тремя обязательными элементами:
1. Синий цвет (не голубой, бирюзовый или тиффани, а именно синий цвет, он должен быть хорошо заметен в работе);
2. Пайетки;
3. Треугольник


7 комментариев:

  1. Лена, просто чудная открытка, такая сочная и радостно-весенняя! И тема чудесная)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, приветик) Конечно, строчка от руки - самое то)) Идея просто гениальная))) Цветочки-пайетки на ножках-строчке!) Ты молодец)))))))))
    Спасибо тебе за работу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, спасибо! Мне в этом проекте удается почувствовать - моё-не моё. Вот КАС - это точно моё. Куча тем и идей. Только боюсь своей торопливой небрежности.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая теплая открытка, не смотря на точно присутствует синий цвет! Мне очень нравиться)

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, спасибо! Синий - мой фаворит по жизни.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мила открыточка у вас получилась!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...