суббота, 8 ноября 2014 г.

Розыгрыш конфеты

Привет-привет всем!
Спасибо огромное за теплые слова по поводу моего творчества!
Приветствую всех, записавшихся на конфетку, пусть вас немного, зато мне очень радостно, что есть люди постоянно следящие за моими постами, комментирующие работы.
Не обижайтесь на меня, дорогие девочки, я смотрю  ваши  прекрасные работы, любуюсь ими, но в связи с тем, что  очень много работаю, частенько дома у меня уже не хватает сил формулировать мысли и комментировать работы. Но вы мне всегда интересны!
И, как обещала, в 22.01. Таисия нажала кнопку рэндома.
 И это у нас Надежда Румянцева
Надя, поздравляю! Жду адрес на почту (она вверху справа в профиле)

Итак, чем же порадую? Кота посылать не буду, сами любим, хоть и лезет во все щелки.

набор бумаги 15х15  от Мелиссы,
салфетки для декупажа новогодние и разные,
карточки, конверты, вырубки,
винтажные листочки для записей,
набор брадс,
наборы стикеров,
фетровые снежинки и листья,
тканевый скотч,
штампик на деревянной основе,
деревяшечки, декоративные прищепки, бутылочки, шнур.

Обещанный небольшой подарочек поедет к Оксане-Солнышко, первой откликнувшейся на мой конфетный пост.

И отдельно готова сделать страницу для Лилии Шариповой. Лили, жду фотографию и адрес на почту.

5 комментариев:

  1. елена спасибо за розыгрыш,мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. А,ураааа) как я рада)Спасибо Елена)))И девочки -спасибо)
    А котик какой милый)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, я так рада!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!! Пошла выбирать фото)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...