понедельник, 3 ноября 2014 г.

Блог-хоп 11 трудных вопросов

Надо ответить на 11 вопросов и передать эстафету выбранным тобой 11 участникам, но уже со своими 11 вопросами.  


1.Твой личный скрап, какой он?
Он любимый, интересный, разный, спонтанный. Он приносит творческое удовлетворение вне зависимости от чьей-либо оценки.

2.Что ты делаешь, если идеи ну никак не приходят в голову, а работу нужно сделать срочно?
Я не делаю заказов, и не люблю ничего делать в последний момент., если это касается участия в конкурсах, поэтому особой срочности не бывает. Но у меня есть папка вдохновения с распечатками работ, которые нравятся, есть такие подборки на Pinterest, есть блокнот, куда записываются идеи. Всегда найдется выход.

3.Как ты думаешь - для творчества хороши все средства? Или предпочтительно работать только с качественными материалами известных производителей?
Для  творчества вообще - хорошо всё, можно и палочкой на песке сотворить "шедевр", если ты умеешь рисовать и к тебе пришло вдохновение. В скрапе моем (не по заказу) тоже все просто: есть джанки на старых конвертах, есть панно на крафтовых крышках от коробок пиццы, есть страницы на основе белой бумаги для черчения. Я очень люблю скрапбумагу, покупаю ее, но будучи ограниченной в бюджете, покупаю в основном  бумагу стоимостью до 20 руб. за лист. И спреи, к слову, делаю сама на основе краски для струйного принтера.
  Но есть какие-то свои пунктики, например, чертежная бумага должна быть именно качественная госзнаковская, акварель лучше питерская художественная, кисти хорошие.  
Естественно, качественные материалы всегда хороши, но никогда я  не буду мучиться, что у меня нет спреев и масок именно от Тима Хольца или Примовской бумаги или еще чего-то брендового.

4.Какие материалы тебе больше всего по душе? 
Бумага: в основном фоновая с геометрическим принтом, универсальная, очень редко цветочная. Пасты, акриловые краски, маски, трафареты, спреи, высечки, вырубки. Очень люблю штампы, натирки и брадс.
Или имелись в виду конкретные производители? Так сказать не могу, в моих работах все миксуется.

5.Важно ли четкое соблюдение правил стиля в скрапе? 
Самое важное в моем скрапе получать удовольствие от процесса! Если делаю работу по конкретному стилевому заданию, тогда важно, а все остальное - по вдохновению.

6.Что ты ищешь или уже нашла в скрапе?
Возможность внутреннего раскрепощения. Ну и способ нетривиального сохранения воспоминаний, более полного, чем просто в фотоальбомах.

7.Важно ли для тебя массовое признание (попадание в топы, призовые места в конкурсах)?
В начале занятий скрапом было очень важно. Это было доказательством того, что я чему-то научилась. Помнится, я года 2 участвовала почти во всех заданиях Арт-Уголка, так хотелось мне именно их признания. Получила в конце концов.
Участие в конкурсе ради приза это не мой мотиватор. У меня уже достаточно материалов для работы и есть возможность купить желаемое. Поэтому, кстати, и в конфетах не участвую.
Сейчас я продолжаю участвовать в конкурсах, они мотивируют фантазию, приятно, когда дизайнеры в комментариях отмечают что-то конкретное, кроме стандартного "спасибо за участие". Особенно если это особо любимые дизайнеры, работы которых вдохновляют.  Но победы и проигрыши перестали так уж волновать.

8.Творческий рост - что это для тебя?
Это освоение чего-то нового (стиля, техники, приема) и получение удовлетворительного результата от этого.

9.Книги, фильмы, музыка, живопись - что дает тебе творческий толчок? Может быть, ты назовешь какие-то конкретные произведения?
Я - конкретный визуал, поэтому музыкой не вдохновляюсь, вообще люблю тишину. Живопись да - абстрактная, сюрреалистическая, импрессионистская: Кандинский, Дали, Моне, Ван Гог, Морис Эшер.
Книги... Я очень много читаю постоянно, но как вдохновитель, наверное, любимый на все времена "Мастер и Маргарита". 

10.Если у тебя есть маленькие дети, пытаешься ли ты увлечь их скрапом?
Моему маленькому детенышу Таисии  скоро 17. Она человечек творческий, но очень спонтанный. Любит скрап, лепку из пластики, фетр. Делает все быстро, ловко, интересно, но только по нечастому вдохновению. Вместе со мной она завела блог, но выкладывается там крайне редко, последний раз была там весной сочень интересными страницами. Вот тут она обитает.


11.Какая ты? 
Ой-ой! Весьма разная: очень взрослая по паспорту и безбашенно молодая в душе, серьезная и дурашливая, сурово-спокойная и очень ранимая, очень работоспособная и ленивая...
Вот такая  не новая работа, но до сих пор отражающая мое внутреннее ощущение себя

А вообще, судя по моим ответам - с серьезными чертами графомана!
Спасибо всем, кто терпеливо дочитал до конца.

Ждите второй части - буду придумывать свои вопросы и озадачивать ими вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...