суббота, 8 ноября 2014 г.

Угощаю!

Привет-привет всем!
Сегодня 4 года, как я завела блог. Интересно, что название "Жизнь и скрапстранички о ней" появилось сразу, а сами скрапстраницы - 2 года спустя.
Угощаю в честь дня рождения конфеткой. 
Все добро еще не собрала, только  частичку  сфотала.
Условий никаких, записывайтесь в комментах. Мне вот хочется, чтобы конфета досталась какой-нибудь начинающей девочке, не богатой материалами, а там как случай распорядится.
Тянуть долго не буду, чтобы успеть отправить до новогоднего ажиотажа. Пусть будет 10 дней для  записи, т.е. разыграем конфету 8-го ноября.

И порассуждать:
  • очень довольна, что вошла в блогожизнь скрапбукеров. Это стимулирует мои творческие порывы, дает постоянные толчки развитию фантазии,
  •  участвую в конкурсах меньше, чем раньше, делаю работы для себя и своих друзей и получаю массу удовольствия. Сейчас  полюбила совместные проекты.
  • сегодня быстренько посчитала свои работы и обнаружила 162 страницы 30х30,   31 альбом форматами от 5х8 до 25х30, 11 арт-буков и смэшей, всяческий альтер (панно, банки, коробки, рамки, брошки). А сколько всего сделано для подарков!
  • Очень рада, что появилось столько единомышленников. С особой признательностью вспоминаю первые комментарии к посту от Лены Кулагиной и Лены Storry. Это было так важно, так интересно! Собственно, и сейчас комментарии не мене важны и приятны. С некоторыми девочками общаемся уже постоянно и это чудесно!
В общем, ура всем нам!
Слушайте, а может мне, как именитым мастерам поступить и сделать персональную страницу с фото победительницы? Хотите?

7.11.14. Девочки, спасибо большое за приятные слова. Конфетку собрала, завтра разыграю часиков в 10 вечера. Так что у вас есть еще сутки, чтобы присоединиться.
А пока предварительный список:
1. Оксана-Colnishko
2. Юлия
3. Лариса (курица)
4. Stasy
5. Лилия Шарипова
6. КрыЛь
7.  Ольга Бурова
8. Надежда Румянцева
9. Марина Соколова
10. Ольга
11. Елена (Аленка) Пере

21 комментарий:

  1. Поздравляю с днём рождения болгодомика!
    Процветания ему и хозяйке новых творческих радостей, и побольше!
    Записываюсь первой, потому что многие не хотят записываться пока кто-то уже не начнёт счёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первом же написанном посте у себя размещу и ссылку и картинку конфетки, чтобы побольше людей о неё узнали)

      Удалить
    2. Оксаночка, приветик! Спасибо! Тебе, как самой смелой и быстрой - отдельный сюрприз от меня, вне зависимости от выбора рэндома

      Удалить
    3. Приветик, Леночка! Ммм, так приятно, спасибо большое! Я оправилась после болезни и написала о твоей конфетке, как и обещала) http://colnishkindomik.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

      Удалить
  2. Елена, поздравляю с такой солидной датой и желаю дальнейших успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена 4 года это большой срок! поздравляю от души! Творческих успехов тебе и побольше читателей!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, поздравляю! Такая дата 4 года! :) А сколько уже всего сделано 162 страницы! С ума сойти! У меня только 2 ;) Желаю и дальше творчески развиваться и расти!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к поздравлениям! Тоже поразило количество страниц. Зато у меня альбомов больше). Где Вы это все храните, особенно страницы?
    На конфетку записываться не буду, материалов много, пора самой расхомяк устраивать). Действительно. пусть достанется тому, кому нужнее. Напишу пост про конфетку у себя.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Я страничный маньяк, бывает, просто "ломка наступает" если неделю-две страниц не делаю. Мне важен процесс исполнения, это мой релакс!
    Храню вертикально в большом коробе, куплен в Глобус-офисе, размер как раз 13-32 см. Новые вывешиваю на стене, просто вставляю в 8 карманов из файлов, приклеенных скотчем к дверцам шкафов. Вы учтите, мы живем с дочерью в квартирке общей площадью 27 кв.м.
    Думаю разориться на альбомы и ретросерию там поместить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шкафы это здорово придумано.У нас этого добра много, надо тоже облагородить своим творчеством).

      Удалить
  7. Елена, привет! Пройди по ссылке ко мне в блог, тебя там ждёт награда:)
    http://stasyscrap.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, поздравляю с годовщиной блогодомика! Творческих успехов и бесконечного вдохновения! Объем творческих работ впечатляет))) Записываюсь на конфетку, но мне больше по душе рукотворные подарки. Поэтому если Рендом выбирет меня, то я бы очень хотела бы получить персональную страничку (нравятся мне Ваши странички))))

    ОтветитьУдалить
  9. Доброго времени суток! Поздравляю!))) я вот только начинаю свой путь в блогожизни, новичок так сказать, примите к себе в компанию?))) ну и конечно, если вдруг конфетка выберет меня - буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  10. И я за страницу! Очень бы хотелось иметь твою страничку. Если повезет то фотографию выберу старую, черно-белую!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю с днём рождения блога! Восхищена и покорена количеством работ, созданных за это время! Конфетки, это хорошо- люблю сладкое)), ну а если повезёт мне, то страничке в твоём исполнении буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  12. да и я хочу)принимайте поздравления!я тоже новичок,с материалами туго=(а вдруг повезет
    http://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. лена вдохновения вам и процветания блогу!и я к вам в компанию)http://handmademarisha.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. 162! Вот это да!
    Лена, поздравляю тебя с годовщиной блога, это такая приятная дата! Пусть здесь будет побольше твоих чудесных работ, тёплых комментариев и радостных новостей :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, поздравляю с приятной датой! Долгой и плодотворной жизни бложику, частых обновлений с прекрасными работами, удачи и вдохновения хозяйке!!!
    На конфетку не претендую - пусть эти чудесные материалы достанутся той, кому они сейчас нужнее!

    ОтветитьУдалить
  16. Лен, ты меня 2 раза записала))) 2 и 7номера

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, поздравляю с такой замечательной датой!!! Долголетия Вашему блогодомику, творческих успехов и вдохновения!!! http://alenka7983.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...