суббота, 22 ноября 2014 г.

Журналинг в тревелах

Привет-привет всем!
Новая тема в СкрапМагии в рубрике "Магия слова". Аня  и Анна размышляют о применении журналинга в тревелбуках. Огромное количество информации, бесподобная Анина систематизация и прекрасные примеры. Спасибо, девочки!

Я ничего нового не открою, наверное, но все же поделюсь своими мыслями (уже по традиции участия в этой рубрике).
Альбомы о путешествиях делаю стабильно. Именно тревелы, в понимании "альбом в поездку" у меня не получаются. Оформляю,  всегда отталкиваясь от готовых фотографий. Да и тащить лишний груз, а мы ездим обычно с рюкзачками за спиной, мне нецелесообразно. Обязательно беру с собой повсюду простой блокнот и записываю: мысли, фразы, пояснения экскурсоводов. Пишу везде - в машине, автобусе, самолете, метро, на пляже, на лавочке, в кафе. Потом дома все это читаю и уже оформляю начисто. Пишу чаще вручную, что-то печатаю.
Стараюсь альбом делать максимально быстро, за 1-2 недели после путешествия, пока эмоции свежи. Черновые дорожные записи тоже вкладываю в какой-нибудь кармашек. Стремлюсь сохранить эмоции от поездки.
Альбомы о летних морских  путешествиях дочь просит делать меня в одном стиле, поэтому у нас уже три похожих альбома о Черногории, Испании и Абхазии. Они полностью с нуля, с самодельными красочными фонами.

Ну и, собственно, примеры. 

Альбом "Абхазия. Сентябрь 2014.
Использую карты, путеводители, раскладушки и тэги. Тут максимум текста распечатано и разрезано на кусочки.

"Путешествие из Белгорода в Санкт-Петербург проездом через Москву, Псков и Смоленск" Август 2014. (ну да, захотелось назвать  вот так помпезно и чуточку по-Радищевски).
Альбом из крафтовых конвертов, внутри каждого конверта вкладной лист, а то и несколько. Текст рукописный.


К друзьям на дачу. Август 2014. В рамках СП "История одного дня" с Олей Котляровой). Альбомчик 10х10 практически плоский, все надписи просто на страничках и на фотографиях.
Киев. Июль 2013 г. Тоже все просто от руки.
Испания. Июль 2013. г

Черногория. Июль 2012 г. Это была наша первая заграничная поездка, тут масса информации о стране распечатана на листочках и всевозможными вкладками вставлена в альбом.
И параллельно текст рукописный по фону.


А ссылок на чужие работы в своих закромах  совсем не нашла. 

4 комментария:

  1. Как мне нравятся твои альбомы! Мне и с большим количеством декора некоторые альбомы нравятся, но настоящий скрап - это память и впечатления. А у тебя это именно так.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо! У меня куча всяких альбомов, есть и без единого слова, только красивости. Ну это ж тревелы, тут важно именно кучу фоток и впечатления объединить. Моя подруга посмотрела альбом из Черногории и сказала, что будто сама прожила эту неделю с нами. И сейчас, через 2 года я открываю его и проживаю все эмоции.

    ОтветитьУдалить
  3. О! да ты у нас опытный тревелбукист)) Очень интересно! И примеры и размышления! вот этот момент: "Стараюсь альбом делать максимально быстро, за 1-2 недели после путешествия, пока эмоции свежи". Это на мой взгляд, очень важно! Ты права! и насчет блокнота в поездке - соглашусь, это очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо! Так быстро реагируешь, приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...