суббота, 8 ноября 2014 г.

С белого листа. 5-я страница

Привет-привет всем!
Очередная работа по проекту Оли Котляровой "С чистого листа" и по мастер-классу Иры Герщук. Делать было очень сложно, т.к. цветочки это совсем не моё, но получилось и даже понравилось.

 Смотрите, как фактурно получилось. Тут 6 слоев спреев через разные маски. А листья кленовые  как маску  я сама вырезала в прошлом году. Просто на чертежной бумаге распечатала картинки и аккуратно вырезала. Бумагу клеем ПВА промазала, чтобы не раскисала от спреев.

 Цветы были изначально белые, покрасила спреями.






Посмотрите, как проходят наши съемки работ

Кстати, девочки, кто знает, почему блоггер при вставке фотографий их переворачивает? И что с этим делать?

3 комментария:

  1. Лариса, спасибо! Вошла в раж и еще деталек добавила, завтра пересниму.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! Достойное обрамление шикарного фото!
    С блоггером та же беда - переворачивает фото Чтоб исправить, после загрузки фото, я захожу в альбом Picasa, там переворачиваю фото, обновляю страничку с новой записью и фото уже загружаю из Веб-альбомов Picasa (может и есть более легкий способ, но я его пока не нашла))).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...