суббота, 8 марта 2014 г.

ScrapCraft-овое №4

Привет-привет всем!
С теплом, солнышком, приходим весны, и нашим феминистским днем, девочки!
У меня сегодня страница по четвертому этапу проекта Марии в ScrapCraft.ru

Kraft craft stART 4 "...one shape + something sparkling..."

Сменных условий в этот раз два: использовать любые украшения одной геометрической формы и блеск.

В геометрии у меня круги, сплошные круги: из пасты на фоне, по трафарету там же, вырезанные из бумаги в качестве декора. Штампик, надпись буковками английского алфавита, следы баночек и крышечек красным акрилом.
Блеск создает прозрачная глянцевая паста и золотой акрил.
 На фото я с внимательным взором в возрасте лет 2-х, похоже.





Так как все мои страницы в этом проекте идут в один альбом, то и оформляются в едином стиле: с бирюзово-красными акцентами и вертикальной надписью в каждой работе.

4 комментария:

  1. Какая очаровательная малышка!!!! прелесть) Лен, ты такая серьезная с малых лет?...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, в общем-то да. Во всяком случае, фотографий с улыбкой у меня раз-два и обчелся.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, замечательно! Столько кругов...
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, кому-то же надо быть и серьезным, правда?))))))
    Мне очень нравится, что ваши работы выдерживают единый стиль, не смотря на изменяющиеся условия!
    Спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...