суббота, 22 марта 2014 г.

Эмоциональный скрап № 2. Космос

Привет-привет всем!
В нашем СП "Эмоциональный скрап" Танита задала новую тему "Космос". Тема обширная, богатая. Пока читала пост Таниты,  тут же поймала тему. Вспомнилась прочитанная в юности новелла Артура Кларка "Солнечный ветер". Ею и вдохновилась, быстренько прочитав вечерком.
Новелла совсем небольшая, особой интриги нет, просто соревнования парусных космических кораблей, движимых солнечным ветром. Но в ней простор, легкость, свежесть. И, конечно же, глубины космоса.

Старательно пыталась создать космический фон с нуля. Акварель, пасты,  спреи, краска для принтера, акрил - кучу всего намешала. Плюс микробисер в качестве звезд.
Фактурность поближе:
 На фото кроме солнечных лучей моя дочь - целый непостижимый космос, как и любая другая душа. Надеюсь, я не нарушаю правила этапа, т.к. фотографию делала не я , а моя подруга (я следом за Таей стою). Она вглядывается в еще один космос - морские глубины (фото сделано на пароме в Боко-Которской бухте, в Черногории).





12 комментариев:

  1. Очень хорошо передалось понятие "глубины",по цвету насыщенно. А дочке страница понравилась?

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо. Дочке понравилось, она моя "поклонница и коллега". Тая тоже участвует в этом проекте, сегодня выложит свою работу.

    ОтветитьУдалить
  3. О, Лена, красивенная старничка у вас получилась!!! На этом этапе все за краски взялись, похоже.

    ОтветитьУдалить
  4. мне тоже очень понравилась страничка, а моя мама в восторге от нее, несколько раз заходила- пересматривала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное!
    Олеся, краски у меня в фаворитах ).
    Татьяна, мамина оценка особенно радует!

    ОтветитьУдалить
  6. замечательная страничка! как будто уносит туда, к солнцу!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, просто сказка получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, Ольга, спасибо за оценки.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились переливы золота, будто лучи солнца пробивают космическую глубину насквозь, наверное, в действительно это выглядело бы потрясающе, будь оно так на самом деле)))
    Рада, что продолжаешь вместе со мной шагать сквозь проект, спасибо за смелость и отвагу поработать с такой темой :)
    P.S. прошу прощения, что только сейчас забежала, все никак не могла добраться до участниц проекта..

    ОтветитьУдалить
  10. завараживающая страничка.... кажется протяни ладонь и сможешь почувствовать тепло, и золотые лучики заискрятся на пальцах... очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. очень-очень здорово, у меня прям какое-то ощущение "яркого мороза" от этой странички.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...