понедельник, 10 марта 2014 г.

Раньше и сейчас

Привет-привет всем!
В Питерском скрапклубе интересное задание: показать две свои работы с разницей между ними не менее полугода. Сравнить возможный рост.
В сентябре прошлого года я переделала полностью три своих страницы из первых, сделанных еще в 2011 году. Вот один пример переделки.
Было так (публикация 22 октября 2011).
Стало так (публикация 5 октября 2013).


И ответы на вопросы

1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)?
До совершенства,конечно, очень далеко,  но горжусь собой в том, что преодолела свои пожизненные страхи перед растекающимися красками и с великим удовольствием делаю страницы и артбуки с использованием красок-спреев-паст. Постепенно овладеваю миксед-медиа стилем.
А фишка у меня тоже есть: очень  люблю в работах имитировать машинную строчку, рисуя ее простой ручкой.
2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте? (например, тонирование бумаги, использование красок, вырезание прямых линий, переплет и т.д.)
Да-да, плохо умею тонировать края бумаги (только краем подушки и все), переплет делала единственный раз и все собираюсь освоить коптский.
3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.
За все время занятий скрапом, а это уже пятый год, я сделала одну открытку и одну страничку в стиле "шебби". Сейчас он мне совершенно не дается, но, вполне возможно, что я его все же освою.


2 комментария:

  1. Лена, крутая переделка!) Умочка) Обязательно совоишь) Правда, я поняла, что шебби-совершенно не мой стиль;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо! Не мой тоже, но гложет же внутри: "как это ты не умеешь".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...