воскресенье, 9 марта 2014 г.

Эмоциональный скрап. Этап 1.

Привет-привет всем!
Итак, начался  проект "Эмоциональный скрап", который устраивает у себя в блоге Танита. И первое задание - создать страницу "Моё отражение".
Условий проекта много, они непростые, но интересные:
  • Обязательно вдохновляемся какой-либо песней. 
  •  В посте вставляем песню или клип песни. 
  •  В страничке необходимо использовать строки из выбранной вами песни. 
  •  Создайте страничку с чем-то новым для вас.
  •  Расскажите о себе. 
 Страница об усталости от людей и общения.
 Мое музыкальное вдохновение: песня В.Высоцкого "07", а конкретнее, слова из нее "Девушка, милая! Я прошу, поймите!!!".
Почему именно эти слова? Потому что сейчас очень эмоционально трудный этап моей жизни и мне все труднее постоянно понимать людей, а в  ходе моей работы, да и жизни вообще,  я все время этим занимаюсь.
А вообще, как дочь туриста и  туристка сама, я впитала бардовскую авторскую песню с детства. Сначала это были Юрий  Визбор и Владимир Высоцкий, потом круг бардов расширился. Знаю практически все песни Сергея и Татьяны Никитиных, Вадима Егорова и еще многих-многих...
У Высоцкого и Никитиных в давние времена была на концертах.

Долго думала, что сделать нового. Похоже, что все техники и стили скрапбукинга я попробовала, даже шебби, который никак мне не импонирует.  Решила сделать страницу  в полном монохроме, работая только черным цветом, что тоже отражает эмоциональную сторону  моего  нынешнего настроения.
Фон с нуля штампами с черной подушкой, натирки, скотчи, эмбоссинг, вырезанные перья, брадс,  ручка. Все черное, кроме огрызочка кружева, как проблеска перемен к лучшему.




Ну и о себе. Блог веду давненько, писанины тут много, попробую не повторяться и объяснить поподробнее ощущения именно при создании страницы.
Будет сумбур, простите.

Итак, я Елена, мне недавно исполнилось 50, но это не имеет никакого отношения к внутреннему моему возрасту. Я обожаю плавать и нырять, кататься на лыжах (хотя колени подводят), постоянно ношу джинсы, шорты, кроссовки, бейсболки, яркие вещи, взбегаю по лестнице через ступеньку, и т.д. и т.п. В моей жизни, к сожалению, маловато женственности, хотя редкие перевоплощения в леди так даже заметнее.
Всю свою жизнь я веду и строю самостоятельно: ращу дочь, помогаю родителям (полтора года назад не стало мамы и это огромная потеря) и родственникам, многое  организовываю, многое решаю. Это трудно, надо признаться.
У меня есть близкие подруги, мы вместе уже лет 35, это огромная опора в жизни. 
У меня есть близкие и понимающие коллеги, я работаю на одном месте восемнадцатый год и очень этим довольна.
По внутреннему состоянию я уравновешенный человек, любящий одиночество, обожающий читать,  гулять,  работать самостоятельно, пребывать в тишине. 
Безумно люблю море и готова смотреть на него вечно.
Терпеть не могу хамство, мат и грамматические ошибки в текстах.
В юности от бардов плавно перешла к року и до сих пор слушаю Пинк Флоид, Скорпионс, Наутилус, наряду с инструментальным  джазом. 
Я визуал, главное для меня - смотреть. Дочь у меня - аудиал, для нее главное - это говорить и постоянно иметь звуковой фон (музыку, телевизор, порознь, а чаще вместе).
На работе ежедневно я окружена   людьми  (их 250 человек) и минимум с двадцатью-тридцатью  из них я решаю какие-то вопросы.Это школа, поэтому постоянный фоновый шум и гам. 
  Все чаще   наступают моменты, когда  безумно хочется остаться в тишине и одиночестве, но это случается исключительно  редко. Тогда на меня нападает тревожность, раздражительность, нелюбовь к окружающим. 
Спасает от этого именно скрап. Эмоциональные выплески на страницы в артжурналы, вот моя психологическая терапия.

11 комментариев:

  1. Елена, вы так интересно о себе написали, что хочется узнавать вас и узнавать.
    Страничка тоже хороша. Люблю дудлинг, а тут как будто вся работа ручкой вырисована, класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, спасибо! Да, я тоже дудлинг люблю и в работах использую.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена молодец! Очень отлично получилось

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая красивая монохромная страница у тебя получилась!!! Очень здорово!!! У меня вот так здорово никогда, наверное, не получится.

    ОтветитьУдалить
  5. Ваша страничка просто покорила своей гармонией дудлинговой! красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Честно, после такого поста поймала себя на мысли, что не знаю, как теперь обратиться к человеку... Вроде бы и возраст назван, и надо на "вы", но в моем блоге так беззаботно болтали, даже мысли и не приходило о возрасте))) Вот что действительно есть, так это совершенно молодая душа, очень хорошо чувствуется при общении, поэтому даже ни чуть не удивил такой активный и яркий образ жизни, это ведь здорово, что получается быть самой собой, не слушать никого и жить так, как чувствуешь, так, как хочется изнутри...
    Во многих словах нашла отражение и себя (да и вообще оказалось, что похожа на многих девочек с проекта, видимо к такому формату потянулись люди, мыслящие и чувствующие в одном направлении). Было приятно увидеть, что кто-то упомянул о восприятии мира, если так судить, кому это важно?.. А мне вот было очень интересно увидеть эту фразу и начать рассуждать на эту тему, сразу столько мыслей и логических цепочек в голове :)
    Также обрадовалась знакомым рок-группам, прекрасный вкус, что еще можно здесь сказать?))) Поистине великолепные группы :) Правда, я сама сейчас редко возвращаюсь к року, но после прочтения вновь захотелось послушать парочку песен :)
    И, наконец, о самой работе... Первое, что меня действительно удивило, так это то, что фон - не бумага, а самый привычный мне штампинг, честно, не было бы это написано, но узнала бы :) Также очень понравилось то, что работа по сути плоская, однослойная, но при этом в ней ощущается объем, движение, глубина, если можно так выразиться. Скорее всего такой эффект создает повсеместный на страничке дудлинг (кстати, очень понравилось обрамление фото завитками, все хочу научиться делать такие тонкие красивые завитки и усики, поэтому никак не могу их не отметить). И даже несмотря на то, что страничка сделана об усталости, желании побыть одной, о некоем внутреннем негативе, бабочки дают надежду на лучшее, веру в светлое и лучезарное :)
    Большое спасибо за такую работу, за эмоции и преодоление каких-то творческих и внутренних барьеров, была очень рада читать такой пост :)
    Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  7. Дудлинг...Ну как он удается людям? Для меня огромная загадка).Сама страничка вызывает непонятные чувства,красиво,необычно, стильно, черное-белое и очень неоднозначно.Если бы ее делала я, обязательно что-нибудь цветное добавила...Хочу спросить про стиль, я в скрапе не так уж и давно, но очень хочу найти себя,свой стиль,который отличался бы от других,хоть чем-то.Судя по вашей работе,он(стиль) у вас все же есть. Как долго Вы к нему шли? Пожалуй,поброжу по вашему блогу)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное всем за позитивные отзывы!
    Должна развеять ваши заблуждения, хотя я обожаю дудлинг и много работ с ним делаю, но на этой странице его нет совсем. Так красиво я рисовать не умею :( Завитки это натирки, листья распечатаны откуда-то с Пинтереста и вырезаны.
    Танита, я абсолютно свободно общаюсь на "ты", не стесняйся называть как тебе удобно. А в скрапе мы повсеместно на "ты".
    Елена Софронова, спасибо. Такая работа для меня тоже в новинку, Сейчас как-то меняется стиль, работы перестают быть откровенно контрастно-цветными.. в общем, добро пожаловать ко мне.

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересная получилась страничка, люблю сочетании черно-белого и цветного!
    с радостью буду ждать встречи на следующем этапе)))

    ОтветитьУдалить
  10. супер работа и супер человек, очень душевно, спасибо за приятное знакомство!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, Ольга, спасибо! С удовольствием посмотрела все страницы соратниц. Прекрасные работы, чудесный проект Таниты!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...