четверг, 27 марта 2014 г.

Kraft Craft. Этап 5-й. Заключительный

Привет-привет всем!
Пока длятся школьные каникулы у меня немножко больше свободного времени, поэтому и работ прибавилось.
К сожалению, заканчивается проект Марии в ScrapCraft. Сегодня заключительный 5-й этап.
Условия таковы:
- крафт-бумага,
- ч/б фото,
- буквы (НЕ ТЕКСТ, а БЕССМЫСЛЕННЫЕ, может, фоновые), не важно какие - отштампованные, вырезанные, чипбордовые....
- цифры (НЕ ДАТЫ, а БЕССМЫСЛЕННЫЕ цифры), опять же не важно, какими и из чего они будут сделаны.
И у меня уже готова свежеиспеченная страничка в альбом с семейными фото. Захотела сделать ее  композиционно близкой к Машиной работе, а потом повернула на 90, т.к. у меня фото больше, оно бы весь фактурный бинт прикрыло.

 На фото бабушка и четыре ее дочери (из пяти). Первая - моя мама. Сейчас вдруг заметила, все стоят двумя группами - трое в темном, трое в светлом. Группы в темном уже нет в живых (

А причесоны какие забавные! Тетя моя младшая (самая крайняя справа) парикмахером была, всем укладочки с начесиками  перед снимком соорудила.



2 комментария:

  1. Здорово! как Вы скоро)))
    черное и светлое...прям мистика...получается судьба (или кто...что) намекала?...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится работы. Не только из-за колоритной фотографии, да еще и фотографии с такой "пост-историей". Но и потому что она очень интересная в колористическом плане. Все использованные цвета как будто запыленные и отлично сочетаются с основой-крафтом. А белый - создает красивое направление и ритм... Красиво. Не идеально, нет, конечно, нет... А просто красиво и очень "в духе"...
    Спасибо большое за участие, мне очень нравятся все ваши работы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...