пятница, 1 июня 2018 г.

Глубины подсознания. Музыка

Привет-привет всем!

Снова креативная нагрузочка на мозги и 3-й этап проекта "Глубины подсознания". Теперь вдохновляемся музыкой. И у меня снова разворот в артбук (люблю делать работы для СП в серийном варианте).

Но, для начала стоит все же рассказать о наших отношениях с музыкой. Мы друг друга, конечно, любим, но достаточно отстранённо. Раньше музыка всегда звучала в доме, но 23 года работы в школе внесли в жизнь свои коррективы. Когда 9 часов в день ты слышишь неумолчный шум и гам, то дома хочется только тишины.

Как ребенок из туристической семьи я воспитана на бардовской песне, и, если папа мой - страстный поклонник Высоцкого и Визбора, то я заслушивалась всеми: Митяевым, Кукиным, Егоровым, Никитиными и пр. 

После 20 в мою жизнь вошел рок. Beatlles, Pink Floyd, Scorpions, Led Zeppelin смешались с "Машиной времени" и "Наутилус Помпилиус". Ну и так далее.
Собственно сейчас в моем телефоне есть пара композиций на звонках и... все. Послушать музыку  мне может захотеться 1-2 раза в месяц.

А работа моя  о восприятии повседневности через простую и незамысловатую песню группы "Разные люди" и ее лидера Саши Чернецкого "Жизнь".



 Кстати, у Александра непростая судьба, связанная с тяжелым заболеванием и преодолением трудностей, поэтому слова песни обретают большую глубину.






4 комментария:

  1. Лена, отличный выбор песни и замечательное воплощение ее в работе! Спасибо, что ты в проекте, будем ждать 4й разворот))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И так душевно!
    Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лена, за использование чипборда Woodyscrap, классная работа :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа) и группу эту знаю и люблю) спасибо за участие Лена!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...