вторник, 12 июня 2018 г.

Утилизируем остатки бумаги

Привет-привет всем!
У нас в СкрапПуговке новое задание, в котором мы решили хоть немного утилизировать свои запасы обрезков. Обрезков у меня, конечно же, огромное количество, хотя периодически я и отношу их в школу для уроков технологии. обычно работы из обрезков тянут за собой бесконечное перебирание нескончаемых кусочков. Чтобы избежать этого, я взяла пакет с обрезками на работу, попытаться сделать открытку там.
И у меня получилось.

Высыпала нескромную кучку на стол.
Так как сейчас я увлечена ботаническим скрапом, то из всей кучи выбрала листочки с растительными принтами. Туда же попал кусочек бумаги ручной работы и крафтовый конвертик от присланной кем-то АТСки.
 
Сложила мозаику из листка с имитацией досок и цветочных фонов
 Добавила еще несколько слоев, степплером прикрепила бумагу ручной  работы, наклеила вырезанную веточку.

Дома добавила полоску с надписью и фишку.
В итоге получилась такая мозаичная открытка-карточка.
Сложила ее так быстро, что не успела насладиться процессом, пришлось добавить оформление обратной стороны.
Наклеила на подложку конверт, а в него поместила тежик с местом для поздравления.
Правда, чтобы использовать все обрезки бумаги таких открыток надо сделать штук 50 ;)
Доставайте свои обрезки, утилизируем вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...