пятница, 31 мая 2019 г.

Блокнот дачницы. Обложка.

Привет-привет всем!

Заканчивается СП "Блокнот дачницы" в Зачарованных скрапом с Оксаной Ерохиной. Мой блокнот уже собран, совсем скоро покажу весь, а пока обложка для 3-го этапа.

Мне очень понравилось затейливое оформление обложек дизайнеров, у Оксаны так вообще шикарный веночек украшает блокнот, но... мой блокнот имеет утилитарное назначение, реально будет ездить со мной на дачу (в рюкзаке, а не в машине), будет хвататься неидеально чистыми руками, а когда надо срочно записать. И еще я нетерпелива.  Поэтому обложка очень простая, с минимумом крепкого декора и без всяких завязок-застежек.


Неяркий ситчик в цветочек, тоненький спил на клею и на брадс, клочок кружева, чип и прелестная баночка с законсервированными цветами (подарок питерского скрапера Людмилы).
Все. Задник без украшательств.
При этом ОЭ: - ткань,  кружево, цветы, гербарий и бечевка (в баночке), чипборд, дерево.



3 комментария:

  1. Какой крутой шейкер на обложке! замечательная работа, хоть и простая. Зато уж точно абсолютно дачный блокнот - не страшно ни в сумке, ни на грядке))) Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом.

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий рабочий блокнот!! Очень понравились законсервированный в баночке гербарий! Благодарю за участие в СП с блогом Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...