среда, 29 мая 2019 г.

Душевное страничное

Привет-привет всем!

В инстаграме Ната снова устроила движ - делаем быстрые странички. Легкие, простые, но с некоторыми условиями. 2 у меня уже готовы, вечером надеюсь собрать третью.

Первая меня немного напрягла поначалу. Условие - выполнить работу с бумагой, окрашенной кофе. При моей большой нелюбви к коричневым оттенкам сложно оказалось найти подходящее фото, хотелось же в сепии.



Но, как только подобрала фотографию, дело пошло очень быстро.
Плотный лист акварельки просто пальцами помазала кофе. Сложила крафт, книжную страничку, крашеные листки и конверт. Добавила вырубку (эковариант - из обложки папки с детским картоном), штампы и журналинг.

На фото, понятно, моя главная модель - дочь. И послание тоже ей.



 На все- про все ушло минут 20. Реально быстро, результат мне очень нравится.

Участвую в задании "Монохром" Воронежского скрапклуба.


2 комментария:

  1. Странички с детьми всегда вызывают восторг. Спасибо, что присоединились к нашему заданию

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное пожелание дочке, Лена! Чудесная душевная работа! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))
    А мне кажется что именно такой и должен быть скрап - в удовольствие, с возможностью сохранить самые важные моменты и передать наши чувства, и без долгих мучительных раскладок и размышлений - "нужен это цветок или нет?"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...