среда, 29 мая 2019 г.

Душевное страничное 2

Привет-привет всем!

Еще одна страничка для СП Наты Иванчук
Задачи - сделать быстро (что мне вообще свойственно), использовать стопку мятой бумаги, трафарет и журналинг.

Страничка ностальгическая, с фотографией маленькой меня и двоюродного братишки постарше. Ностальгия не от того, что выросли, а от того, что брат ушел из жизни совсем молодым, жили мы далеко, виделись редко и помню я всего-то пару моментов, например, как лет в 7-8 были у бабушки и проволочным прутом таскали у соседей через сетчатый забор огромные душистые сливы, упавшие с дерева.


Журналинг спрятала в карман под фото. Стопка листков, окрашенных в каркаде, такая чуть дымчатая, словно пелена воспоминаний.
Розовые подложки чтоб как-то показать, что один ребенок - девочка.
А в поддержку Юриной рубашки выглядывает клетчатый лоскут.



Есть еще история, что когда мне было года 3, а Юре около 5, он героически спас меня, тянув за шубу и вытащив из непонятной расщелины, наполненной водой (а дело было поздней зимой, во время таяния снега). И, вроде бы, отогревали после этого меня на русской печке.

Не помню... Тепло памяти о брате осталось только в душе.





Участвую в задании "Тэги + трафарет/маска" блога "Доступный скрап" 

1 комментарий:

  1. Лена, привет! С таким удовольствием прочитала твои воспоминания о брате. детстве... Сразу почувствовала тепло и любовь. Потому и страничка такая мягкая, уютная и очень хочется ее потрогать, ощутить фактурность, ведь эти крестики-нолики как раз напоминают ту сетку забора, за которой были сливы.... Спасибо от ДОСТУПНОГО СКРАПА!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...