пятница, 17 мая 2019 г.

Что для меня скрапбукинг?

Привет-привет всем!

Знаете же, что в инстаграме новая движуха? Наташа Иванчук затеяла проект "СкрапВыставка, где любой скрапер может выставить свою работу по теме. Первая тема "Скрап это..."

Я очень долго обдумывала, как сформулировать, что для меня скрап. Идея складывалась, но. Сначала мне не хватило времени перед поездкой в Питер (на МК Наташи, к слову). После поездки и реальной встречи со скраперами моя идея изменилась, заиграла новыми красками, но все не было момента спокойно сесть за стол. Потом случилась беда и все померкло, стало не до скрапа...
Но в том и его сила для меня, что он вытягивает. Помогает жить, находить новые краски в обыденном, формировать новые взгляды - цепкие, важные, нужные.

Мой скрап некоммерческий. Это скрап для себя, для души и от души.

И это сродни музыке.




Скрапбукинг - это музыка! Музыка души, музыка сердца!
Иногда тихая еле слышная нота,
Иногда дерзкий аккорд.
Бывает проходная мелодия на клочке бумажки,
Бывает популярный хит изо всех окон.
Она всегда с тобой, как солнце и звезды над головой,
Как глоток свежего воздуха после тесного автобуса.
Как незабываемое ощущение нежной  детской ладошки в твоей руке,

Хотя рядом идёт совсем взрослая дочь.
Странички – пьесы, холсты – романсы, альбомы – симфонии и оперы.
Музыка из бумаги и красок.
Музыка на струнах души!

Именно эти слова написаны в журналинге. А ещё тут моё детское фото, рисунки дочери, маленькие копии страничек, вырубка от скраподружек со всего света,  карточки старенькие, музыкальный чипборд от @woodyscrap 










Таинственный космос нашего вдохновения! 
Специально для участия в #1скрап_выставка_онлайн #1выставка2019_скрапэто


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...