вторник, 11 октября 2016 г.

Шапкозакидательство

Привет-привет всем!
Скрапклуб Екатеринбурга проводит очень интересный флэшмоб, предлагая нам поделиться своими историями создания блогов и дизайнами шапок на них.
В бумажный скрапбукинг я пришла из цифрового, фотошоп знаю неплохо, поэтому все дизайны и шапки блога создавала сама. Благо, собрала приличную коллекцию цифровых скрапнаборов на любой вкус и любую тему.
 Какой изначально была шапка блога, уже не помню, всё же ему уже 6 лет. А вот название не менялось совсем, как и ник.
Я долго его придумывала, хотелось чего-то неизбитого и с философской ноткой. Получилось..., как получилось.
Интересно, что обозначив в названии "странички", я очень долго боялась к ним приступать, и в блоге они появились только через год, если не больше.
К сожалению, уже нет в живых первого ноутбука со всеми фотошопными экспериментами, нашлось только несколько картинок шапок.

Вот такая была, с фрагментом коллекции присланных мне АТСок.
 А эта составлена из моих АТС.
Потом была серия шапок с фрагментами скраповых работ. Сохранилась только одна.

Потом были шапки с сезонными фотопейзажами (не нашла в запасах).
Дальше на волне всеобщего выбеливания и минимализации дизайна блогов изменила свой и я. Но голый белый фон я не люблю, он для меня безжизненный, поэтому оставила светлые пастельные тона и стала делать новые шапки.
Эта продержалась целый год, вносились только сезонные дополнения. Она мне очень нравится, так как собрана из реально значимых  вещей: книги (любовь к чтению), перо (графоманские наклонности блогера), шпага (мушкетерская юность, ник и друзья), черный тюльпан (любимый цветок и увлечение садоводством), кошка (просто портрет нашей Мисти0, ножницы (символ скрапбукинга), часы (бегущее время, жизнь).
Ниже новогодний вариант,

 тут весенняя интерпретация.


 Даже не знаю, почему я ее поменяла, но сейчас у меня на шапке такой урбанистический коллаж.
А дополнен он осенне-листопадным настроением.
Думаю, скоро на снежок поменяю.

Про историю моего ника, которому уж скоро сороковник стукнет, можно почитать тут.
А вообще поболтать в блоге я люблю. И почитать посты с историями тоже люблю. Голый такой скрап с изумительной работой, но без слов, кажется скучноватым.
По тэгу за чашкой чая вы у меня найдете болтательные посты" из жизни".

3 комментария:

  1. Лена, а я многие твои дизайны помню;-)) даже из АТСок помню!;-)))) Классно, когда сама умеешь! Спасибо, что поддержала наш флешмоб!)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо! Ты же шебутная, умеешь интересненьким завлечь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...