вторник, 11 октября 2016 г.

Серебряный юбилей

Привет-привет всем!
Сегодня я с работой по дизайнерскому заданию "Нескучная осень"  в "Синей груше" - страничкой по скетчу.
Её можно считать в каком-то смысле юбилейной, потому что 7 октября этому фото исполнилось 25 лет (снимок в работе оригинальный,  не скан). На нём - мой зажигательный танец на свадьбе у сестренки. И пусть там все нечетко и нерезко, но он мне очень нравится. Есть в этом кадре энергия молодости и задор.
Так же, как и 25 лет назад я ношу короткую стрижку, люблю контрастные сочетания в одежде (рубашка красная на  снимке), много браслетов и бусики.
 Продолжаю закреплять навыки создания цветочных работ, хотя клумбы всё же редеют. Бумага из новой коллекции Ирины Музалевской "Фрагменты".  В декоре: калька в качестве подложек под фото,  эмбоссинг белой пудрой, вырубка, мохнатые соцветия, цветы, пайетки, хрустальный топпинг.



Присоединяйтесь к нам и выполняйте работы по скетчам блога "Синяя груша"

1 комментарий:

  1. Лена, нравятся мне твои клумбы, пусть даже редеющие))) И фотография интересная и страничка на славу! А когда прочитала про бусики, вспомнила анекдот про маленького мальчика, который убеждал маму не худеть, чтобы быть красивой, а носить бусики)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...