понедельник, 19 августа 2013 г.

Про блондинок и остальных (не в скрапе)

Привет-привет всем!
Виктория (Три девицы под окном)  просит рассказать интерсные истории про покраску волос. У меня есть такая. В комментах писать много, поэтому будет целый пост.
Кому не про скрап неинтересно, могут спокойно пропустить.
В дошкольном детстве я была блондинкой. 


Уже в школе начала темнеть и стала русой.
Хотя очень сильно выгорала летом
И такой русой и кудрявой была я долго-долго, хотя кудряшки терпеть не могла (про средства для укладки тогда никто не знал). Волосы старательно прилизывала платочком, в надежде, что они как-то распрямятся. Мечтала о прямом каре с челкой.
А вот в цвете -  всегда мысленно была блондинкой. Хотя в 19 лет уже начала седеть.
И вот где-то лет в 28-29 я впервые решила покраситься. Купила краску Wella, оценив картинку на упаковке, светло-русый цвет. Дело было под Новый год, 30-го числа, решила сделать сюрприз любимому. Почитала инструкцию, сделала все по-написанному, хотя засомневалась в цвете еще когда размешивала краску в чашке. намазалась, завернулась в пакет, в полотенце, стала ждать. Смывая краску, очень сильно насторожилась, т.к.вода текла абсолютно темная. И ... полный шок - в зеркале была очень-очень темная шевелюра странного оттенка. Долго не решалась выйти из ванной, от шока разрыдалась. Высушила волосы и увидела себя с красивыми, блестящими, густо-баклажановыми волосами.
  Ну, кто же мог знать или заметить в магазине, что все упаковки краски на полке с одинаковыми картинками, а цвет нужно  определять по номеру на упаковке и его описанию.
Родители убеждали меня, что цвет мне очень идет,  выгляжу я очень здорово и им даже удалось меня в этом убедить. Любимый, правда, был сильно в шоке и пилил меня весь вечер.
Но главное не это, главное, что три дня подряд, просыпаясь и переходя на кухню через череду зеркал в квартире, а у нас их очень много, я шарахалась от своего отражения.
Трех дней хватило. Я осветлилась.

С тех пор я красилась в блондинисто-русые цвета, потом не красилась, пока кормила грудью.
Это вот как раз фото меня некрашеной. 
 Потом снова красилась. Побороть кудряшки не удалось, но я стригусь так коротко, что им не на чем завиваться.
В 2012-м не красилась год вообще, а потом пошла стричься и снова влезла в красильный процесс.
Вот такая я сейчас.


1 комментарий:

  1. Лена, спасибо! Так интересно было почитать и посмотреть!!! Некрашенное))) фото мне понравилось. И сейчас - прекрасно. Завидую такой прическе. всегда отличная голова... Но мне такая не идет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...