среда, 14 августа 2013 г.

Новое хобби: метафорические карты

Привет-привет всем!
Спешу поделиться с теми, кому хоть чуточку интересны психология и разные ассоциативные игры.
Благодаря одной моей юной приятельнице, подсела на МАК - метафорические ассоциативные карты. Настя провела  обучающий тренинг, где смогла вытянуть на свет очень большую проблему, тянущуюся за мной  с самого детства. Ну, это личное, глубоко психологичное, а делюсь я тем, что с картами можно играть в компании, строить ассоциативные цепочки и т.д.
В общем, много всего про МАК можно прочитать прямо у Настеньки, а у меня разворот в смэшбук про мой новый вид отдыха - работу с картами.

  Лист крафт-бумаги, белая паста, золотая краска по трафарету, много-много штампов, несколько карт из серии "Петроглифы", дудлинг и надписи черной ручкой, рафия, брадс.

А про игры в ассоциации я упомянула потому, что есть что-то схожее с игрой "Диксит" или "Имаджинариум" (правда, их у нас еще нет, но наслышаны и обязательно купим).
Пока же  у нас есть карты SAGA и по ним каждое утро я пишу истории, вытягивая по три штуки. Такое у меня месячное психологическое задание.
 


5 комментариев:

  1. Лена, у вас в Смэш-блоге неверная ссылка, она на сам Смэш-блог ведет. Это я уж очч любопытна :) и знаю ваш ник, через Гугл пришла.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Обязательно зайду почитаю про карты!
    Разворот здоровский :)

    ОтветитьУдалить
  3. Снова и снова рассматриваю этот разворот.....заинтересовалась картами:) идея замечательная:) А использованные на развороте карты кем нарисованы?

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, я подписалась на новости Игоря Ященко вот тут http://www.cards-oh.ru/associativnie.php
    и мне пришли карты для распечатки. Серия "Петроглифы", сделанная на основе идеи
    издательства OH VERLAG из реальных наскальных рисунков разных эпох.
    Некоторым более 15 тысяч лет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...