суббота, 11 февраля 2012 г.

Про паспорт

Получения паспорта дочь ждала полгода. Обложек наделала чуть ли не на каждый день года. Дальше больше: ко дню рождения Тая заболела и фотографирование прищлось отложить. Потом ожидание заветного дня получения. Ну, в общем, все получилось. Он есть.
Пока все это складывалось, у меня в голове периодически звучал Маяковский:
"...в руках у меня
молоткастый,
серпастый
  советский паспорт"
(Ну я ж дитя Советского Союза, никуда от этого не деться. И Маяковского я любила сильно, да и сейчас лирику его люблю)
А теперь есть и страничка про него, про паспорт. Правда уже не советский, но все же не менее значимый для ребенка.
Паспорт, полис и ж/д билет!
Без них меня как будто бы и нет.
Сжимаю документы, затёртые до дыр.
Мы сами подарили им этот мир.



В фотомастерской нам скачали Таин паспортный файл, ну а в паспортном столе мы снимались сами, хоть там и темно.

Темно-синяя бумаге для пастели. Розовые подложки и цветочки перекликаются с Таиной жилеткой. Блескучие бумажки и гофрированная розетка  - фантики от конфет, которые были подарены Таисии в день получения паспорта, такая меморабилия с праздничного стола. Цветочки скручены из фетра, а брадс-яблочки это моя грустная  ассоциация со взрослостью дочери - "созрело яблочко", доросло и до документов.

Участвую в конкурсе "Смысловые галлюцинации" от Города рукоделия.


Все элементы приклеены только по центру. Хотелось добиться объемной легкости как в работах Аmy Parker. Вот эту страничку брала в пример.  Посмотрите, не пожелеете, интересные работы.
Объем у меня как-будто получился, но легкости нет. Все же сильный цветовой контраст и фетр тяжелее смотрятся. Но ничего, будем работать.

Страница изменена 8 марта, после замечания уважаемых дизайнеров. Спасибо, думаю, журналинг здесь не помешает.



А в комплект к этой будет еще страничка на этой же бумаге про празднование самого 14-летия в компании 15 одноклассников.

13 комментариев:

  1. Хорошие у вас с дочкой отношения, да ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну если не брать во внимание разногласий по поводу одежды не по сезону, отношения отличные. мы дружим, обсуждаем все, делимся. и именно в этом году я уже несколько раз поймала себя на ощущении счастья от общения с равным, интересным, заинтересованным собеседником - своей дочерью.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные работы! Каждая деталь со смыслом.
    Так здорово, когда родители и дети друзья!

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже люблю Маяковского) Очень понравилась страничка! такая оригинальная!

    спасибо, что творите вместе с "Городом Рукоделия"!

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная страница. Здравствуйте, Лена! Участвую в том же задании и тоже с Маяковским :)) зашла к вам и улыбнулась. надо же, как совпало.
    На мой взгляд лёгкости достигается использованием разнофактурных материалов очень близких оттенков, здесь её просто погубил контраст. Зато запоминающаяся работа получилась, яркая.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, и правда, очень ярко! Не каждый возьмется за такой эксперимент!;-) Мне нравится, потому что получилось необычно, нетривиально - удалось словить настроение молодежи, одетой "не по сезону";-) Ах, как это знакомо, Лена!))))
    Я прямо так радуюсь каждый раз твоим страничкам - потому что у многих это либо лялечные, либо про взрослых тёток, а вот эту золотую серединку, с её контрастами и фишками так редко встретишь! Спасибо!
    И желаю удачи в задании Города Рукоделия! Маяковский вписался круто!

    ОтветитьУдалить
  7. "Работа должна передавать настроение произведения, и СОДЕРЖАТЬ ФРАЗУ, которая "цепляет"
    я фразу не могу найти в страничке.

    ОтветитьУдалить
  8. iruha, пусть моя работа не отвечает заданию, согласна, фразы на странице нет. А как тогда быть с работой дизайнера Алины у вас на странице? там у Шерлока Холмса нинакой фразы тоже нет?

    ОтветитьУдалить
  9. согласна, наше упущение. хорошо, у вас в страничке и открытках есть смысловая нагрузка, принимается.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ирина, большое! И, хотя страницы я делаю для себя, а не для победы в конкурсах, но Ваше замечание дало толчок чуть доделать страничку. Смотрите новый вариант.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, мне видится, что страничка с журналингом смотрится выигрышнее;-)!

    ОтветитьУдалить
  12. мне тоже так больше нравится )

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки. Правда, страница светлее стала и понятнее, наверное.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...