среда, 1 февраля 2012 г.

Мультгероиня (и недоуменное предостережение)

Не знаю, как в других городах, а у нас все девчонки младших классов повально больны мультсериалом Winx. Ну там еще такие феи-подростки всякие чудеса творят. Так вот на одном дне рождения Таисии довелось поработать аниматором в роли Стеллы из  Winx. Пару лет назад и она от этого мультика фанатела.

Феи они все крылатые, вот и весь дизайн сложился вокруг крыльев, хотя и не фейных, а бабочковых.

 В свитке спрятался журналинг
 Ну а это собственно оригинал - Стелла, фея Солнца.
Участвую в задании "Любимый фильм" Волгоградского скрапклуба. Может, это и не самый мой любимый фильм, но в нашей семье много было связано с этими волшебницами. И режиссер его Иджиньо Страффи.
Вот так плодотворно прошли три мои больных дня.
А вот еще что: все свои работы я благополучно собирала на двухсторонний скотч. А пару недель назад, решила ускорить процесс и купила клей "Момент-Кристалл". И вроде бы даже смирилась с тем, что я от него кашляю, и что он разъедает например блестящие снежинки и звездочки. А вот на этой странице вообще произошли странные вещи.


Клей проел и оставил пятна на глянцевой бумаге плотностью 200 г/кв.м. Распечатывалось на профессиональном цветном лазерном принтере в типографии (не в первый раз).
Возвращаюсь к скотчу.

3 комментария:

  1. Лена,какая чудесная работа!Я вообще уже сто лет не смотрела мультиков,теперь буду знать,что смотрит подрастающее поколение)
    Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба и удачи!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какая красивая страничка. Спасибо что участвуешь в задании Волгоградского скрап-клуба!! Очень красивая фея)). Главное будет что вспомнить и тебе и ей))).

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, хотела прокомментировать твою проблему:я тоже иногда распечатываю изображения на лазерном принтере и на профессиональной типографской бумаге плотностью 200 г. И однажды я обнаружила такую же "фигню"! С тех пор эту бумагу я креплю либо на скотч, либо пришиваю. Но от Момента отказаться не могу! Скрап-бумагу не проедает и клеит отлично.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...