суббота, 11 февраля 2012 г.

АТС-сравнилка

Девочки из ATC-challenge предложили задание "окунемся в прошлое. Наши первые АТС".
Мои первые сделаны в ноябре 2010 г. (ого, сколько уже времени прошло). Они новогодние и про кота Саймона
Разъехали они тогда быстро.
Ну а последние, кстати, тоже по заданию этого же блога "Тёплый элемент"
Они тоже простенькие, без наворотов.

АТС - прекрасная возможность вложить в малую форму огромное содержание, попробовать себя в миниатюре, использовать остатки материалов, в конце концов. Ну и, конечно же, не просто полюбоваться, но и  пощупать руками работы других мастериц.
Вот тут галерея моих АТС. Какие-то одни, самые любимые выбрать не могу.


Вообще, АТС я очень люблю, хотя сейчас вообще не делаю из-за постоянных почтовых разочарований. Почему? Мы с Таей просмотрели в конце года свои посты и посчитали, что я сделала 130 АТС (только серийных, не считая штучных по индивидуальным обменам) и она около 60 шт. Практически все мы разослали по обмену. А в альбоме с полученными у нас 100 шт. Да, огромное богатство, спасибо всем-всем девочкам за прелестные работы, но считай, половина обменных до нас не дошла!


5 комментариев:

  1. спасибо за участие в задании АТС-сhallenge! удачи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные, спасибо за участие в задании АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в задании АТС-сhallenge! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. оо, я тоже с этим котиком собираюсь сделать АТС-ки!)))

    ОтветитьУдалить
  5. С котом очень понравилось! Спасибо за участие в задании АТС-сhallenge ;)
    з.ы. а почта у нас это конечно жесть... до меня тоже небольшая часть не дошла и наверно уже не дойдет(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...