понедельник, 27 апреля 2020 г.

СП "Модный показ". Финал

Привет-привет всем!

Весенне-женственно-модный совместный проект вышел на свое последнее дефиле.

В начале проекта я начала делать абстрактный альбом, просто потому что мне подарили коллекцию бумаги Grafic45.  Но мне всегда нужна история, тогда я придумала для кого мог бы быть этот альбом и обратилась за материалом  к замечательному белгородскому фотографу Кате. Так мне  посчастливилось поработать с великолепными  снимками и сделать подарок отличному человеку, талантливому художнику-керамисту Даше.
 Альбом формата А5, обтянут черным гипюром с цветочным рисунком. Один цветок нашит сверху.
 Не на всех страницах есть фото, оставляю возможность хозяйке дополнить свой альбом.


 Разворот 3-го "клетчатого" этапа с двумя раскладушками























Присоединяйтесь к проекту!
Еще есть время сделать что-то интересное на модную тему.


2 комментария:

  1. Очень нравится альбомчик! С цыганским налётом))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно же делать любую работу для конкретного человека всегда и легче, и намного интереснее. Особенно если этого человека хорошо знаешь. Во всяком случае этот альбомчик точно с настроением.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...