среда, 8 апреля 2020 г.

Ботаника

Привет-привет всем!

Есть одна проблема: не дается мне скрапбукинг обезличенный. Если нет человека, для которого эта вещь делается, то велика вероятность, что она не будет закончена.
Вот так случилось с парой листов на ботаническую тему, которые я делала в СП "Суженый-ряженый". Лежали они неприкаянные с февраля, ждали, вдруг хозяйка созреет.
И тут приходит мне комментарий к давнему уже ботаническому блокноту: "Очень нравится, вот бы и мне такой!". И понеслось, сразу цель появилась и история завертелась.А результат ее ниже


Гибрид альбомо-блокнотный формата А5, с крафтовыми листами для записи. Поместится не меньше 30 фотографий.  Обложка из  грубой хлопковой ткани, лаконичная (чтобы ничего не оторвалось). Завязка из плотного шнура и брадс.


Листы на разворотах разной толщины, бумага от Скрапмир, открытки, мои рисунки, марки, вырубка и негативы от нее.
 Есть и штампы, конечно же.









 На последнем развороте сплошные карманы






Теплой весны нам всем, друзья!

1 комментарий:

  1. Какой же уютный, домашний, максимально естественный альбомчик-блокнотик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...