понедельник, 27 января 2020 г.

Путешествие с Re-scrap

Привет-привет всем!
Я же тут путешествую! Пусть виртуально, но зато глобально :)
Сначала во Францию, а оттуда сразу в Индию Дальше еще куда-то полетим благодаря выдумщицам из Re-scrap.

Итак, Франция
Те, кто давно меня знает и ник тут  и в ВК помнит, те не удивятся, что в страничном путешествии с @re.scrap мне выпала Франция 😆
Куда ж еще могут двинуться люди, бредившие книгами А. Дюма лет с 10? Люди, которые создали свою многолетнюю игру, наложив карту Парижа времен Людовика XIII на Белгород 80-х?






Друзья мои мушкетеры! Д'Артаньян, Атос, Арамис! Ну и Миледи, само собой!
Назначаю вам встречу 15 апреля 2027 г. (официальная дата 50-летия мушкетерской дружбы) в Париже, в "Сосновой шишке" ( пусть там теперь подают только мороженое, разберемся).




Из Парижа нам приказано двигаться прямиком в Индию, что я быстренько и исполнила!

Ну, как исполнила? Где я и где Индия? Не могу сказать, что мечтала туда попасть, хотя в Индийском океане поплескаться, да на песочке Гоа позагорать было бы неплохо. 
В общем, ползём к далекому берегу.





В создании азиатского колорита очень помог чипборд от woodyscrap.ru, использовала  чипборд "Земной шар"  и негатив от набора "Восток"

Участвую в галерее января woodyscrap.ru

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...