воскресенье, 19 января 2020 г.

Сп "Суженый-ряженый". 1 этап

Привет-привет всем!

Хотя сейчас  только заканчиваются Рождественские святки, но скраповые помыслы уже все направлены на весну. Так что для участия в СП "Суженый-ряженый", который проходит совместно в блогах "Избушка Бабы Яги" и Crazy-Lab (почему такое название, читайте в наших блогах) я делаю блокнот в экостиле.

Все просто, выбираете один из 3-х предложенных стилей и один из 2х предложенных списков для каждого стиля.
Можно выбрать один стиль для всех этапов, как сделала я. Можно менять стили и делать разные работы. 

Итак, у меня экостиль и 
на первом этапе выбрала список № 1

Все эти элементы есть у меня на  двух первых разделителях блокнота.






В основе крафткартон, листки бумаги выкрашены чаем и кофе
Бумага ручной работы с рваным краем, чайный пакетик с веревочкой, штампы, высечки, брызги.


Укропчик на теге перекликается с похожим штампом, а зонтичные как раз очень любят всякие букашки. Вот и жучок подползает к ним.

На втором  разделителе памятный конвертик с насекомыми, он приехал со мной из Архыза, со скрапфестиваля, его сделала наша Света Игнатьева. Дополнила его фоном из книжной странички  с рваным краем и штампами с репейником.


Присоединяйтесь к проекту, будет весело!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...