пятница, 8 сентября 2017 г.

Порадуй себя, любимую! Брошка № 2.

Привет-привет всем!

Сегодня в Crazy-Lab стартовал второй этап моего авторского проекта по изготовлению брошек "Порадуй себя, любимую!". Так приятно, что он нашел вашу поддержку и что вы делаете украшения для себя.

Посмотрите, что я приготовила для вас сегодня. Предлагаю сделать брошку с какой-то картинкой в основе. Это может быть  фрагмент рисунка на ткани, вышивка, трансферный рисунок...А я буду  использовать простую натирку и технику декупажа.

Таких портретных красотулек я делала весной с фрагментами рисунка на бумажной салфетке.

Для перевода декупажной картинки нам понадобится натуральная светлая  ткань гладкого плетения (у меня это полоска от льняной юбки), элементы, вырезанные из бумажной салфетки, клей ПВА, плоская кисточка. У кого в запасах есть клей для декупажа, воспользуйтесь им.
 Бумажные фрагменты лучше вырезать из всей салфетки, а отделить нижние слои в последний момент. Промазываем клеем место на ткани под фрагмент, чтобы ткань немного намокла, прикладываем картинку и разглаживаем кисточкой с клеем. Я сделала сразу несколько заготовок. Даем лоскутку полностью просохнуть (несколько часов) и проглаживаем его с изнанки.
 Для создания рисунка с натиркой  берем  натирку, палочку, ту же ткань. Точно также, как и на бумагу переносим натирку на лоскут.
 Так случилось, что натирки в моих запасах  почти закончились и я с трудом выбрала несколько цветочных элементов, из которых собрала маленький букетик.

Подбираем основу для брошки. В этот раз я буду использовать фетр.

Сделаем для начала такую простую легкую брошечку с натиркой.
Вырезаю два кружка из черного фетра, в цветах букетика подбираю лоскуток цветной шелковой ткани на оборку, бархатную ленточку, кусочек кружева.
 Полоску ткани с разлохмаченным краем собираю в кольцо, сверяя с размером фетрового кружка.
 Пришиваю мотив с натиркой поверх фетра (я вспомнила, что когда-то много вышивала и прошлась стебельчатым швом) и цветную оборочку снизу (швом "вперед иголку"). На второй кусочек фетра пришиваю застежку. Помните же, не посередине, а ближе к верху, чтобы на заворачивался верхний край.
 Под оборкой кое-где вкладываю кружево, добавляю еще одну ленточку или шнур. Мне захотелось еще мелких акцентов и нашлись для этого  серебристые и малиновые пайетки.
По краешку фетрового круга прошлась еще бирюзовой ниткой, она же и соединила оба фетровых кружка, между которыми для объемности вложила обрезок того же фетра в несколько сложений.
Брошка готова!

Не переживайте, натирка, несмотря на кажущуюся хрупкость - вещь весьма прочная. Вот это одна из моих первых брошек, она сделана в декабре 2011 года. Часы-натирка прекрасно выглядят и сейчас, хотя у них такие тоненькие элементы.

 Теперь использую  декупажные заготовки. Моя совушка такая эффектная, что я решила просто сделать для нее несколько слоев контрастных подложек из фетра.
 Прострочила их по контуру несколько раз неровной строчкой, пришила металлические листочки-подвески и застежку.
Все, готово!

Жду вас в Crazy-Lab с вашими брошками!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...