вторник, 8 августа 2017 г.

Быстрый миник с Юлей Родионовой

Привет-привет всем!
Знаете же, я люблю скрапить быстро. Да еще в компании с кем-то, чтоб не передумать. Поэтому мой альбомчик для СП "Быстрые альбомы", который проводит Юля Родионова  в инстаграме (#спстроллем), уже готов.

Два простых условия:  крафтовая основа и обрезки бумаги.
Сначала я хотела достать файл с полосками бумаги 10х30 и работать с ними, но потом решила усложнить себе задачу. залезла в укромный ящик и добыла раритетные запасы с момента начала моего скрапа, а это на минуточку 2010 год!
 Листки-вкладыши из журнала "Формула рукоделия", остатки из наборов с дизайнерской бумагой (ой, я их все, по-моему, скупила в канцелярском магазине). Там и тисненая, и с глитером, и с фактурами всякими была.
 Ну, вот, собственно, развороты. Пестрые, яркие, эклектичные. Смягчены белым грунтом и машинной строчкой. Везде белая вырубка, наклейки с котиками и вырезанные картинки со старой открытки.
Альбом будет подарен большой любительнице кошачьих, имеющей коллекцию их фотопортретов.










 Обложку сделала из кусочка подарочной бумаги. Тоже лежала незнамо сколько лет.
 Так и оставила помятенькой, неразглаженной, хулиганской.
Юля, спасибо тебе большое! техники мастера подсмотреть всегда прекрасно.
Удовольствие получено, результат есть, обрезков немного поубавилось! 

5 комментариев:

  1. Ты, Лена, метеор, уже сотворила замечательный альбомчик!
    ...я только вчера инспектировала свои запасы обрезков)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это прямо супербыстрый миник! Здоровский))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну какая скорость! Только обдумываю, что не мешало бы... а у тебя уже готово) Классно получилось и обрезки былых эпох утилизированы!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный!))) Я в последнее время вообще подсела на крафтовую основу))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Обрезков еще на 10 альбомов точно хватит, только делай.
    Настя, да, я крафтовую основу давно делаю. Хорошо ведет себя в работах и ни к чему не обязывает, на себя внимание не перетягивает. А в экостиле так вообще она фаворит.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...