пятница, 23 декабря 2016 г.

Сказочный сосуд

Привет-привет всем!
Проект по созданию сказочной атмосферы "ФотоскрапсмешениеРождествоДом" у финальной черты.  Для 5-го этапа конкурса, которым на этот раз руководит Надежда, нужно декорировать банку-склянку-колпачок.
Чтобы как-то приблизить большую мечту дочери - страстной поклонницы панд - работу в центре Ченду, сделала такой декоративный предмет:
 Зарисовка из жизни панд в редкие снежные моменты.




 И традиционный закулисный кадр.

Участвую в заданиях:
"Зима снаружи и внутри" в Challenge-km-shop (у меня снежная-снежная зима снаружи)
"Заснеженный сугроб" блога ScrapMaster

 


12 комментариев:

  1. Очень милая банка! Тоже люблю панд:)))

    ОтветитьУдалить
  2. снежная панда)))) так милооо)))!! Я вот тоже все помышляю сделать домик в банке для игрушек)) С Маней думаем кого заселить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, делайте! Маша столько удовольствия получит.

      Удалить
  3. меня покорил закулисный кадр, мур мур. я тоже добавила свою работу, заглядывайте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, за кулисами часто интереснее, чем на сцене. Благодарю!

      Удалить
  4. Лена,какая прелесть!!!Вот решила вечером заглянуть к участникам и ловлю себя на том,что открываю пост и улыбаюсь))) Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, вы первая, к кому я зашла в гости на этом проекте - совершенно сумасшедший ритм не дает расслабиться... Видимо, буду любоваться работами участников уже на этапе подведения итогов.
    Хорошенькие у вас пандочки! Тоже была мысль посадить под колпачок медвежат - у мамы хранятся плюшевые белый и бурый из Киндеров. Но она приболела, и мишки так и остались пока незаскрапленными...
    Порадовал закулисный кадр - люблю живинку в постах!
    А еще мне очень понравился ваш баннер - домики и уличная атрибутика вообще в сказочно-мультяшной атмосфере никогда не могут оставить меня равнодушной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!
      А животинки у меня почти во всех постах, заходи почаще.

      Удалить
  6. хорошенькая баночка еще и исполнитель желаний, пусть тогда все так и будет, как задумано ))
    котпотребнадзор повеселил своим "лицом" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо!
      Кошка у нас "лицом сурова"

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...