суббота, 10 декабря 2016 г.

Хочешь счастья? Найди его!

Привет-привет всем!
Сегодня я как-то засомневалась, удастся ли найти счастливые моменты в каждом дне. Навеяны эти сомнения неожиданно сложившимся сегодняшним днём: вместо выполнения творческих задумок получился очуменно загрузивший голову рабочий день!
Но проект "Happy-Yappy Life" продолжается.
Как там у древнего философа? "Дайте мне точку опоры и я переверну мир"? Повернем мозги в сторону счастья!
Итак, новая неделя началась погано! С неприятнейшего разговора, повлекшего за собой много перемен в работе.
1) Но! В этот же день повалил снег! А снег я люблю нежно и трепетно. Причем, не так, как должны любить его "солидные взрослые дамочки" - чинно поглядывая из окна на побелевшие улицы. Я люблю его как во втором классе - с восторгом залезания в сугробы, валяния на газонах, катания по ледяным дорожкам, швыряния снежков...
2) В два приема я отправила посылки и письма. Призы, подарки по обмену, письма Деда Мороза, сюрпризы хорошим людям.


 3) Пришла обменная страница и она мне очень нравится.

А с ней еще прелестная открытка поп-ап и небольшие приятности.
Настя, спасибо большое!

4) Уже точно знаю, что совсем скоро у меня окажется куча красивостей и полезностей от украинских скраппроизводителей. Моя подруга выполнила все мои заказы на Украине и привезет ко дню рожденья просто сокровища!
5) Неожиданно собрались на эффектный ужин с мясным фондю. Впервые такое блюдо пробовал мальчик Таисии, ему понравилось. Был рад и счастлив папа, которому удалось проболтать с нами целых 2 часа (к сожалению, мы нечасто радуем его таким длительным вниманием).
6) Неожиданно для самой себя поучаствовала в новогоднем флешмобе "Все мы родом из детства". Повспоминала, освежила в памяти свои детские и не совсем детские зимние воспоминания и впечатления.

Да, снег тает! На улице опять мрак и дождь! Нет ни единого достойного фото для ДД. Но зато как классно валяться на диване под пледом, пить ароматный травяной чай, смотреть на проделки котов.
Оптимизма нам всем!

2 комментария:

  1. Лена, как говорит одна моя знакомая: "если работа мешает твоему хобби, брось ее!" Не расстраивайся, все пройдёт, все снегом заметет))) пусть в твоём ДД будут одни приятные воспоминания и весёлые фотографии.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...