вторник, 7 июня 2016 г.

С кружевами, но не шебби

Привет-привет всем!
У нас в ScrapCraft.ru новое задание рубрики "Смешайте это немедленно". Нужно объединить в работе птиц и кружева. Сначала я вообще собиралась пропустить задание, кружевная пена не складывалась никак. Да еще у нас девочки-дизайнеры, мастера цветочно-кружевных работ, куда мне до них. Но работа все же сложилась - лаконичная открытка-мотиватор для юноши к выпускному вечеру.
Бумага для пастели, жемчужный спрей, маска и паста, кружево, чипборд, надпись на механическом принтере.

Оборотная сторона
По палитре Московского СК "Небесная глазурь" (до 14 июня). Основные цвета: голубой, синий, бежевый, светло-зелёный и белый. (выбираем два цвета на выбор). У меня синий, белый, светло-зеленый и бежевый (темный).


Присоединяйтесь! Полюбуйтесь на пенно-кружевные, летне-садовые и сказочно-лесные работы  наших девочек. Покажите нам свои птичье-кружевные коктейли.

4 комментария:

  1. Леночка, я же её в руках держала. Она замечательная!!!! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная какая! Очень трогательная, на мой взгляд, и душевная. Столько смысла в этом одном слове.

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, интересная, очень смысловая работа, впрочем, как и всегда) и спасибо от Московского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...