воскресенье, 26 июня 2016 г.

Новости выходных (почти нескрап)

Привет-привет всем!
Последние 3 дня получились очень насыщенными: школьный выпускной (т.е. рабочая ночь) в пятницу, посещение выставки индийских товаров, неожиданный и очень плодотворный шоппинг в субботу, безумно жаркие работы на даче (косили, пололи, поливали, собирали иргу и вишню).

Но было и немножко скрапового. В пятницу получила посылочку из Вологды с заказанными фишками. Заказывала в магазине Hobby House. Оксаночка, спасибо за наводку. Анатомические, стимпанковские и ботанические вообще супер!
А еще был процесс создания фонов для нового проекта.

 Ну, и напоследок, милейший букетик только что с дачи.
 Шалфей мускатный (умопомрачительно пахнет!), хоста, очиток едкий, лаванда. Экзотично, но безумно мило выглядит.

4 комментария:

  1. Пожалуйста! Мне самой у них фишки нравятся уже не первый год, они и выпускать из наших первые стали.
    Фотофон чудесный получился.
    Проект уже в инсте заинтересовал.
    Ещё один повод любить лето - за цветы. Хотя я уже много лет в доме не ставлю. Во-первых. мой младший эколог просто в шоке всегда был даже от нескольких сорванных цветочков для сушки. Сейчас гораздо спокойнее к этому относится, но уже привыкла не ставить. Во-вторых - всё усиливающаяся у нас аллергия на цветение. Мы уже 2 недели всё в ужасном состоянии от громадной цветущей липы под окнами... Если ещё и в комнате что-то поставить...=))) Сама представляешь... Хотя иногда так хочется. Хоть на твоих фото полюбуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня не эколог, у меня эстет, так что цветы в доме у нас очень часто. Люблю необычные букетики, простые, невысокие, часто из травок и злаков. А список аллергий у меня тоже порядочный, поэтому ежедневно пью антигистаминные, к сожалению.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...