понедельник, 9 мая 2016 г.

Об очень давнем детском

Привет-привет всем!
Сегодня я со страничкой о прошлом. Навеяна она заданием в блоге "Мемуарис" "Back to the USSR". Я просто на 100% дитя СССР, мое детство-юность были абсолютно октябрятско-пионерско-комсомольскими, с красным галстуком и торжественным салютом, с зубрежкой принципов демократического централизма при поступлении в комсомол и праздничными демонстрациями.
А страница из ещё более давнего. На ней мне всего 1 год и родители получили первую в своей жизни отдельную квартиру. И не было в ней поначалу ни мебели, ни тепла и уюта, зато было огромное  свободное пространство! И много-много счастья!
 На листе с босыми лапами (отсыл к тогдашнему голодранству) оригинальное фото 1964 года. Мама на фанерных чемоданах и довольная я с пластмассовыми вагонами на верёвочке, которые ни за что не цепляются. Вот вам и прототип электрической железной дороги!




2 комментария:

  1. Да, было времечко! Квартиры получали:-) классная страничка, ностальгически-юмористическая!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, родителям от завода дали квартиру двухкомнатную. Мы в ней до моего 18-летия прожили.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...