четверг, 26 ноября 2015 г.

1000 Экстрим

Привет-привет всем!
У нас в ScrapCraft новое задание "Экстрим", которое предложила я, еще не будучи в ДК блога. Тогда  все казалось простым и понятным, ведь у каждого из нас, наверняка, были в жизни экстремальные ситуации. При  выполнении задания оказалось, что в экстремальной ситуации последнее, что может оказаться у тебя в руках - это фотоаппарат. Так что фото с личным экстримом в доме не нашлось. Поэтому сложился альбомчик-раскладушка  о том экстриме, который я бы хотела испытать на сегодняшний момент. 


 Долго думала, чем же хотелось бы пощекотать нервы, в итоге собралась целая куча желаний, связанных с движением, воздухом и простором. Наверное, психологи найдут этому свои объяснения. Итак, мой вишлист экстремальных желаний:
1. Сноуборд
 2. На парусной яхте в море (можно в океане).
 3. Полёт на воздушном шаре.
4. Параплан (дельтаплан, планер)
 5. А вот на экстремальных аттракционах я вполне накаталась. И это очень яркое впечатление, поверьте! Аттракцион Furius Baco в испанском парке аттракционов "ПортАвентура" - самый первый от входа и самый экстремальный. Сначала ты стоишь в очереди около 3 часов под сумасшедшие вопли дятла Вуди в 40-секундном музыкальном ролике с бесконечным повтором, затем садишься в кресло, тебя пристегивают к нему, проверят все шевелящиеся части, отбирают часы, фотоаппараты, цепочки и прочую болтающуюся бижутерию. Уже очень хочется сбежать, но не получится -  крепко пристегнули! Дальше ты пролетаешь кружок по парку с бочками, разворотами, качельками на скорости 135 км/час. Всего удовольствия около минуты, правда ноги потом трясутся почти час! 
 А потом можно посмотреть и  всего за 15 евро купить видео, на котором запечатлен весь твой полёт с мученическим лицом, зажмуренными (а у кого-то вытаращенными от ужаса) глазами  и треплемыми ветром щеками. О, эти щеки!
Аттракцион расположен очень правильно: если после него ты не повернул назад, то дальше ни легендарная "Шамбала" (американские горки), ни "Кондор" (свободный полет), ни шоу "Храм огня"  с кострами, фейерверками, трупами и скелетами тебя уже не испугают.

И это тысячный мой пост! 
И сегодня к вечеру будет разыграна конфета! 
Потерпите, пока я на работе!

4 комментария:

  1. Очень интересный альбом получился! А я такая трусливая стала, даже на колесо обозрения не тянет меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну я под настроение. А все, что воды касается, то однозначно делаю. Ныряния, прыжки в воду, катера, паруса, катамараны... - это все мое! Хотя в альбоме этого вообще не отразила. Видимо, вода настолько моя стихия, что я ее экстримом не считаю.

      Удалить
  2. Леночка, исполнения тебе всех твоих экстремальных желаний!
    Меня уже сам твой альбом и рассказ впечатлил, видно моё время таких приключений уже отдалилось от меня) А на воздушном шаре я каталась ещё в 1993)
    Поздравляю с 1000 постом. Это не только грандиозная цифра, но и столько творческих проектов! Восхищена!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, милая!
      Надеюсь и в 80 моя любовь к приключениям не остынет. Хотя до здорового авантюризма мамы мне никогда не допрыгнуть. Эх, она у меня огонь была!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...