суббота, 10 октября 2015 г.

970 Беспорядок в моей голове - 4

Привет-привет всем!
Как водится, в самое непопулярное блоговремя, в субботу, я с новым постом. С очередным массовым беспорядком,  с анатомическим уклоном к тому же.
СП Таниты "Беспорядок в моей голове" подходит к концу, опубликован 4-й этап. Открыток по нему сложилось немало, все делаются на вдохновении и подъеме. Тема этапа - Анатомия.
Прочитала все комментарии к заданию, пересмотрела снова все работы Оли Знаменской Pastila, долго прислушивалась к себе. Поняла, что никаких выплесков души анатомия у меня не вызывает. Помните: "Кто много видел, мало плачет". Так много обыденно страшного и совсем не кровавого повидала я уже, что рвать душу над картинкой сердца не буду. Прости меня, Танита, это не совсем то, чего ты ждешь, это все же позитивные философские открытки. И анатомические элементы художественно обработаны.  Зато их целая серия.
1. Сердце.

 2. Мозг (голова).

 3. Глаза.




Использовала материалы свеженькой посылочки из магазина "Творим вместе", только утром получила. Спреи "Фабрики декору" "Графит" и "Бронза", их же клей "Жидкий скотч".
Не первый раз заказываю материалы у Ани, всегда все очень быстро считается, доставляется, хорошие цены, приятные подарочки. И фиксированная сумма доставки - 129 руб. всего! вне зависимости от веса.
Для сравнения, я сегодня отправила бандерольку 160 г, заплатила  185 руб.

И вот еще, для тех, кому интересна моя конфета, теперь буду сообщать номера постов. Вы же помните, что конфета буде разыграна при написании 1000-го поста. Этот 970-й.
А всякие приятности добавляются в заветную коробочку.
Приходите!



34 комментария:

  1. Почтой России в любую страну
    Стоимость отправки рассчитывается при оформлении заказа и составляет от 175 руб.
    Почтой России - 219 рублей по всей России!
    В среднем, срок доставки по России - 5-12 дней.

    А на сайте у них такие странные данные, интересно, что по России дороже, чем в другую страну...

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан, непонятно. Может, они с октября подняли цену? Я заказ 28 сентября делала. и вот у меня листок-заказ на столе, 129 доставка. напишу Ане, спрошу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скопировала, не сама писала. так что ошибиться не могла. Может это на сайте ошибка. потому что не может же за границу стоить дешевле, чем в Россию.

      Удалить
  3. Но это я так, сразу же пошла ассортимент и цены посмотреть) А речь о другом.

    Замечательная анатомия у тебя получилась, Леночка! И картинки ты нашла чудесные. и очень замечательно фразы подобрала, и оформила тоже достойно, не тривиально, а свежо!
    Фразу помню, она очень сильная, но анатомический гранж люблю разный, ты сама видела)
    А я со своим пальцем не только пока не могу доделать работы, но и одеться пока неудобно, чтобы выйти сфотографировать, а дома как-то в этой хмури не очень...
    У нас вчера вечером снег впал, утром ещё был, только позже растаял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мне тоже стилистика анатомическая нравится. Нравится как определенный вид искусства, как необычная форма.Но не так, как Танита просит, чтобы выплеснуть самое сокровенное.
      Мне твоя открытка безумно нравится, идеей, фактурой, эстетикой.
      Ну что ж ты так с пальцем, надо залечивать как-то. Спасателем не мазала?

      Удалить
    2. Жгут из резинки для волос делала, полтора пузырька перекиси водорода вылила. чтобы кровь остановить, потом пришлось разрезать резинку, снять не получалось. Больше ничем не обрабатывала, надеюсь, что всё срастётся.

      Удалить
  4. Лена, забежала к тебе поздравить с победой в СП "Природная ММ" с Юлией, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    А здесь уже открытки по 4 заданию с Танитой! Целая серия, и КАКАЯ! Мне нравится эта философская анатомия, а не откровенная ( поэтому решила пропустить данный этап, не могу абстрагироваться). "Границы в твоей голове. Фантазия безгранична" - это как раз мой случай.
    Картинки очень интересные! Если не секрет, можешь дать ссылку.
    Спасибо за творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Мне в итоге тоже понравилось, хотя с трудом начинала делать. Картинки брала на Pinterest, кажется. Сейчас попробую найти.

      Удалить
    2. Вот, нашла https://www.pinterest.com/pin/150026231311632317/

      Удалить
    3. Ленуль, спасибо!
      Может быть, созрею...

      Удалить
    4. Классная серия получилась!!!! Картинки,правда, интересные!!!! Пошла по ссылке.))))

      Удалить
    5. Классная серия получилась!!!! Картинки,правда, интересные!!!! Пошла по ссылке.))))

      Удалить
  5. Какие картинки отличные нашли, и все со смыслом. А по поводу ожиданий-главное, чтобы в себе что-то найти, а не чтоб соответствовать чьим-то ожиданиям. Мне нравятся, что они у вас позитивные! От "анатомии" ждешь чего-то мрачного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. UmaLida, спасибо! Думаю позитив у меня все же получился смысловой и откровенный. Может, где-то эти фразы (кроме штампа) и звучали, но я их создала сама.

      Удалить
  6. Отличная идея, позитивно очень, интересный подход)) Я не думаю , что Танита ждала, чего то откровенного тут , она ждала именно такого- индивидуального.

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, открытки прям мои - мое мировоззрение, отношение к жизни. И картинки такие интересные - идеально подходят под фразы. Если бы ставили оценки как в школе, я бы поставила 10+ ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное! Старалась свое мировоззрение вложить. Приятно, что мы на одной волне.

      Удалить
  8. Очень понравилась серия философских открыток, замечательная серия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! у меня теперь часто серии складываются. Одной работы по теме Таниты мало.

      Удалить
  9. Эти человечки, в нашей голове, в нашем сердце, в наших глазах... живут своей жизнью, это правда! Очень близкие моему мировоззрению открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, здорово ты суть уловила, спасибо! Бывает же так: скажешь что-то, потом проанализируешь - какая длинная цепочка умозаключений протянулась в голове - и поразишься тем, кто в этой голове шестеренки крутит 8))

      Удалить
  10. Ой, Лена, я сначала тоже хотела первую картинку с сердцем использовать, сделать что-то такое уютное, домашнее. А в результате впервые получилась откровенная работа). Фон мне очень на открытках понравился, интересно вышло, досочками такими разномастными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это у меня из серии "Размышлизмы"

      Удалить
  11. Какие иллюстрации забавные. И не страшно-реалистичные, а скорее философские. Особенно мне читающий дядечка понравился! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Елизавета, я сразу за них зацепилась. У меня дочь - поклонник сериала "Кости", там такие анатомические натурализмы и фантазии - просто фу!. Захотелось чего-то позитивного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, сериал не для слабонервных, но мне он тоже нравится ))))

      Удалить
  13. О, как здорово вы тему обыграли, замечательные работы получились!

    ОтветитьУдалить
  14. по-моему, в этих рисунках гораздо больше правды, чем в чистой анатомии! великолепное решение! да еще и три штуки аж! Елена, вы просто образец энтузиазма!

    ОтветитьУдалить
  15. Хороши открытки, со смыслом! Тоже засматривалась на эти картинки на Pinterest, пока выбирала)))

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарные трио, очень картинки понравились!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...