среда, 1 января 2014 г.

Размышлизмы 1-го января (на правах дневниковой записи)

Привет-привет всем!
С наступившим - новеньким, свеженьким!
Проснувшись с утра пораньше, вспоминаю, чем запомнился мне  ушедший год:
1. Очень здорово отметили 15-летие Таисии. Как-то спокойно, уютно, но очень насыщенно.
2. Много готовились к 20-летию школы и блестяще его провели.  И у меня так и не скачано это видео.
3. Было очень грустно и тоскливо после смерти мамы. И острое  ощущение потери жгло вплоть до полугода. Потом чуточку отпустило, хотя и не пройдет никогда. В это время я стала чаще ходить в церковь и  больше общаться с родственниками.
4. Замечательно съездили летом в Испанию. Убедились, что разобраться во всем можно и без знания языка (во всяком случае, в туристических местах). И я накаталась на всяческих аттракционах и горках, наверное, на всю жизнь.
5. Мы почти не занимались деревней. Никакого урожая не собрали вовсе, зато жарили много вкусняшек на гриле. Я начала убирать огород и превращать весь участок в садово-парковую зону. И так и не снесла хибару!
6. Наконец-то осуществили давние планы и съездили в Киев. И это была прекрасная насыщенная поездка  с морем позитива.
7. Похоже, мы определились  с планами на послешкольную учебу. Осталось вымуштровать биологию.
8. После Киева Тая получила травму колена,  ей пришлось делать операцию. И это раскрыло мне ее характер с другой стороны. При том, что по жизни она любит поныть, тут она вела себя супермужественно!
9. У нас появился котенок и это здорово разнообразит домашний быт. Мисти – прелестное создание, ласковое и терпеливое.
10. Таисия стала призером городской олимпиады по русскому языку!  Это было очень трудно, т.к. уровень заданий зашкаливает сложностью и массивностью.
11. Не так часто, как хотелось бы, но все же происходили встречи с подругами с теплотой и задушевностью, которые греют всю жизнь.
12. Во всех передрягах меня очень поддерживали коллеги – мои любимые люди из «Искорки».
13. Я очень много занималась скрапбукингом, потратила кучу денег на всяческие скраповые прибамбасы и это ничуть не огорчает.
14. После долгих оттягиваний и несостыковок случилась моя встреча с человеком, который помог заглянуть в себя, показал методы  познания себя и мира, способы самосовершенствования.
15. Неожиданно мы с Таей подсели на волейбол и стали рьяными фанатками нашего клуба «Белогорье», на игры которого ходим с превеликим удовольствием!
16. В этом году, несмотря на гемосорбцию и выбуханную прорву денег для поддержания здоровья,  меня просто достали аллергии и простуды и я не похудела ни на грамм, хотя периодически старалась это делать.  ( Но и не набрала ничего за год.
17. Доставляет огромное удовольствие общение на равных с дочерью! Ребенок вырос, у нас много общих интересов, нам так нравится обсуждать что-то!
18. И да, мы наконец-то доклеили обои!!!!!!!
19. Открыли для себя несколько новых кафешек и сделали шажок к осуществлению давнего  плана посещать  новое кафе раз в месяц (ну, хотя бы раз в квартал).
20. Меня настиг юбилей, который я приняла  вполне себе радостно. Давнее желание  о лыжной прогулке в день рождения опять не сбылось, но зато был боулинг и куча других приятностей.

2 комментария:

  1. Лена, мне было очень интересно читать. Люблю вот такие истино дневниковые записи, когда человек раскрывается не только через творчество))) Хороший год, хорошие результаты. а смерть...естественный процесс,которого не избежать, у меня в сентябре умер отчим,к оторый меня воспитывал с 10 лет и мне было так же больно,как когда я хоронила маму, но понимаю,что у каждого свой жизненный путь и когда-нибудь он заканчивается. Это я так написала..чтоб ты знала,что ты не одна со своей болью, соболезную тебе. Не заходила давненько к тебе в блог, но когда захожу, то поражаюсь всегда количеству работ, твоему скрапо-трудолюбию.

    ОтветитьУдалить
  2. Викуль, спасибо огромное! Сама очень люблю читать блоги, где много слов не только про творчество.
    Осуществления всех планов тебе!
    А я про свои планы еще не все сформулировала. А вот тот человек, о котором идет речь в п. 14, говорит, что надо написать подробнейший план на год, вплоть до уточнения цвета, размера и запаха вещей. Тогда все материализуется. Попробовать?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...