четверг, 21 ноября 2013 г.

Эгоистка в бирюзе

Привет-привет всем!
Нет, на самом деле эгоизма во мне мало. Просто  моя страница по заданию "Эгоисты" в Скрапкопилке.  Страница не совсем про мои качества, но про мою огромную любовь к синим оттенкам цвета везде и всегда. Поэтому из крошечного бирюзового пятна на заднем плане моей фотографии получился фон всей страницы.  Хотя даже такое кадрированное фото может проиллюстрировать мои черты - подвижность, живость, стремление к движению, позитив.


 По заданию-размышлению от Творим вместе: использовать фотокамеру и бирюзовый цвет
и заданию от Scrap Time "Фотоаппарат"
Бумага от Скрапберри, всяческие  кусочки бумажек для  подложек, фотоаппаратик из бумаги Lemon Owl, фишка, сердечко-чипик, штампы и брызги из бирюзового спрея, брадсы, стразики тоже вполне бизюзовые.











3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось именно то, что страничка в таких оттенках! Это так подчеркивает и выделяет фотографию! И сама страничка тоже отражает внутренний позитив и подвижность! Спасибо, что поделились своим сокровенным со мной и СкрапКопилкой! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка!
    Яркая, детальная, интересная - сразу понятно, что с автором не соскучишься)))
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...