воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Альбом Я. Этап 6.

Привет-привет всем!
Мы уже заканчиваем альбом про себя вместе с Дарьей и на этой неделе делаем последний, 6-й разворот. Дашино задание сформулировано совсем просто - сделать фон с нуля.
У меня совсем просто не вышло, потому что альбом я делаю из каталога детской одежды и каждый разворот еще перед первым этапом заклеила бумагой. Конкретно этот, 6-й, выглядел так.
Но условия надо выполнять, поэтому замазала его разбавленной пастой. Старалась идти близенько к Дашиному видеоМК.
 Штампы, спрей, крашеная  паста по трафарету (никак не дождусь посылку из Дашиного магазина с масками). Обрывки бумажек, всяческие наклеечки, эмбоссинг и спрей на чипбордовых детальках.  Цветики, пуговицы, натирки.
Даже цвет пасты получился похожим на Дашин.

 Светлого дня дождаться не удалось, простите. Тени внизу фото ненатуральные.


 В альбоме у меня был еще один разворот. Сделала и его сразу. Он у меня про самый "взрослый" возраст (в этом альбоме), поэтому на страничках школьная бумага, которую осветляла белым эмбоссингом.




Так как на всех  разворотах у меня разная бумага, то  объединила их двумя видами скотча декоративного и надписями из бумаги ФлерДизайн

8 комментариев:

  1. Отличный фон сотворила, Лена! мне нравится твой альбом. Матрешка в платочке - такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка там где как доска и мел!! Вообще отпад!! супер просто!!!
    И первая страничка такая замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, Ира, спасибо. Выбирала самые любимые свои фото. Благо, папа - фотограф, из детства было что выбрать. А вот институтских фотографий вообще штук 10 на все пять лет, и те со свадеб в основном.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово - эмбосинг по школьной доске...классно! и дудлинг на верхнем развороте!!!! Замечательный альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось! Оба разворота очень нравятся! И я очень рада, что мои видео вдохновляют! Это вдохновляет меня записывать новые видео! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень, интересно получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты, Лен, классная в очках и платочке. Такой фон девчачий у тебя получился в 6 развороте. И ещё петушок мне твой так понравился)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Дарья, Елена,Татьяна, спасибо! Я тоже довольна, особенно тем, что не ушла от видео-урока далеко. Таня, петушок - штампик такой милый попался.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...