пятница, 7 сентября 2012 г.

Не пропала, а заработалась. Объяснялка

Привет-привет всем!
Как и предполагала, работа закрутила полным ходом. На блог и письма нет сил и времени, простите. И все же:
Приношу извинения всем, кому должна АТС-ки - я их еще не отправила. Лежат готовые конверты, но сейчас я работаю больше, чем почта, на нее пока не попадаю. Простите, постараюсь отправить в субботу.
Зато я получила уже 2 заветных конвертика



Эта красота от Ленуцы (Русанчик) и ее лапочки-дочки.

А эта прелесть от Ларисы (Курица).
Спасибо, милые ответственные девушки! Все такое классное!
Еще одно извещение таскаю с собой в надежде получить. Это от Машули (Мышка Маня).
А одного адреса так и не дождалась. Екатерина, ау!

На фоне последнего разворота в артбук сделала обложку на паспорт. Монохромный дудлинг и наклейки про Алису.
Участвую в задании  по палитре "Сильные духом! (черно-белое) от ОСК
Все, побежала работать снова. Не теряйте!!!

5 комментариев:

  1. Лена, я рада, что АТС добралась и тебе понравилась... обложка на паспотр очень красиво смотрится...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что всё дошло в целости и сохранности. Желаю, чтобы всё это сгодилось в хозяйстве))). Обложка оригинальна...

    ОтветитьУдалить
  3. Обложка - супер! Я еще такой идеи не видела.
    ОСК

    ОтветитьУдалить
  4. шикарный дудлинг! спасибо от ОСК.

    ОтветитьУдалить
  5. вот это да! единственная обложка на паспорт, которая мне понравилась за последние несколько месяцев)) прям вот зацепила!
    спасибо, что выбрали наше задание. ОСК.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...