понедельник, 16 июля 2012 г.

Нескрапово-спортивное

Привет-привет всем!
Здоровью и спорту физкульт-ура!
Недавно, просматривая чей-то ЖЖ, наткнулась на размышление: как выглядят сейчас пожилые люди. Предлагалось там опубликовать фотографии родителей или немолодых родственников.
Очень хотела опубликовать свою подборку, но как-то не получается у меня дружба с ЖЖ.
А вчера мои друзья проводили открытую семейную спартакиаду. Причем, уже традиционно, т.к. в затея эта появилась в прошлом году и планируется и дальше. И вот оттуда у меня есть репортаж о возрасте паспортном и истинном.
Парад участников (в этом году нас несколько меньше, чем в прошлом).

Растяжка перед соревнованиями
  
Я на взлете. Прыжки в длину с места



 Перерыв на перекус. Арсению год, а его маме Евгении 40. В прошлом году она участвовала в соревнованиях с месячным ребенком в слинге.
 Начало отжимательного этапа, а если правильно, то "сгибания рук в упоре".
 Семиминутный кросс от слова "семья" (7я). Высчитывалась общая суммарная семейная дистанция всех участников.
 Бег колясочноков и мланденценосителей
 Старт стимулирующего забега - детвора побежит к пакетам с соком.

 Мрагарита Петровна - спортсменка 79 лет. 2 место в тесте на гибкость (после 10 летней гимнастки)
 Григорий, 52 года. Прыжок в длину с места.

 Михаил Георгиевич, 77 лет. Прыжок в длину с места.
Юля, 49 лет. Бег с барьерами.
Среди всех участников есть только одна спортсменка, десятилетняя гимнастка Полина, все остальные - просто активные люди, любящие движение.

1 комментарий:

  1. Здорово! Задумываюсь уже сейчас, что к старости хочу быть как мои бабушки и дедушки - спортсменкой, комсомолкой и просто красавицей.))) Моя двоюродная бабушка, правда она всю жизнь занималась спортом, альпинизмом профессионально и имеет парочку-троечку званий мастер спорта, так вот на свое 80-летие она проплыла километр в Черном море.) Равняюсь на нее.)))
    Очень приятно смотреть на таких бодрых спортивных людей и семей.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...