воскресенье, 29 января 2012 г.

Я суперзвезда!

Нет, ну не то, что бы я так считала, но вот в Scrap-Tag.Ru именно так предлагают себя позиционировать.

Насчет звезды сомнительно, а вот насчет командира - несомненно. На этой фотографии именно...


 По оформлению совсем просто: бумажка-подложка и кружево в тон кофте, цветы и буковки к фону. Сама бумага очень приятная, и получилось, будто я вентилятору командую :-)

 В просветах кружева - микробисер мой любимый.
По скетчу, повернутому против часовой стрелки.

4 комментария:

  1. Лена, супер!!! На фото ты в полёте! Одухотворённая!!! Наверное, что-то студентам рассказываешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! На самом деле украшением холла к Новому году командую)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка с душой! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. а я бы сказала, что Вы скорее наставляете, чем командуете ;)
    спасибо за участие в задании блога scrap-tag!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...