вторник, 2 февраля 2021 г.

Хорошо забытое старое. Лифтинг

 Привет-привет всем!

У нас в СкрапПуговке вчера стартовало "Задание от дизайнера". Дебютировала в нем я с темой лифтинга. Заходите в блог, там подробно разобрана эта тема.

Лет 8 назад я уже плотно подсела на скрапбукинг, делала открытки, альбомы, творила в артбуках, но никак не могла подступиться к страничкам. Они мне очень нравились, но казались недосягаемыми. Именно тогда мои папки на Pinterest начали пухнуть образцами страничного скрапа. Когда я предложила нашей ДК задание "Лифтинг" то залезла в эти закрома вдохновения и выудила оттуда давнюю страничку 2016 года французского автора  Lili (к сожалению, последние записи в её блоге датированы 2019-м годом)

Многие скраперы говорят, что лифтинг ограничивает их фантазию. А мне кажется, иногда неплохо вдумчиво заняться анализом чьей-то работы. А потом сделать свою. В конце концов, подражание - основа обучения художников ))

Проанализировав работу, я сделала для начала открытку. Использовала образец как скетч, повернув его на 90 градусов по часовой стрелке.


Использовала как и в оригинале светлый, почти однотонный фон, вырубку, надпись. Фотографии заменила парой цветочных высечек. 


Поддержите меня, друзья. Посмотрите на работу Лили и сделайте свой вариант лифтинга



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...